Рекламная идея № 3196. Религиозная реклама

06.01.2013

Термин «религиозная реклама» используется очень редко. Хотя сама по себе тема религии представляет большой интерес для компаний. В большинстве случаев они балансируют на грани, провоцируя скандалы и поднимая шумиху вокруг своих рекламных кампаний. Что и говорить, такая реклама, несомненно, вызовет интерес у аудитории. Достаточно вспомнить скандальные принты в Англии, рекламирующие мороженое бренда Antonio Federici Ice Cream. На одном из них была изображена монахиня на сносях, а подпись гласила: «Непорочное зачатие. Мороженое – наша религия». А на втором принте были изображены двое монахов, которые собирались поцеловаться. Эта реклама получила всеобщее осуждение и была запрещена по решению Британской комиссии по стандартам в рекламе (ASA).

Агентство 1861 United-Milan использовало в рекламе канала Sky Sport известные картины эпохи Возрождения с сюжетами из Евангелия. Только вместо святых на принтах фигурировали легенды спорта со слоганом: «Чудеса случаются только на Sky Sport».

Известное рекламное агентство Ogilvy использовало пиццу вместо нимба на витражах с изображением Иисуса Христа и Девы Марии для наружной рекламы новозеландского бара Chapel, название которого в переводе с английского означает «часовня».

Но по количеству скандальной рекламы все компании превзошла прогрессивная англиканская церковь St Mattew, которая находится в Окленде (Новая Зеландия). Например, в преддверии Пасхи она выпустила рекламу, где пользователь Facebook по имени Иуда Искариот «лайкает» изображение с распятым Иисусом.

Однако большей частью «религиозная реклама» отличается толерантностью, а некоторые ее примеры вполне могут взять на заметку маркетологи, которые трудятся в области, далекой от религии. В качестве примера можно привести кампанию, запущенную в Великобритании Рекламной церковной сетью (Churches Advertising Network) в преддверии Рождества 2012 года под названием Godbaby («Божественное дитя»). Churches Advertising Network – это христианская маркетинговая организация. В этом году она разместила билборды и принты с изображением кареглазой куклы-младенца Иисуса в бодике с изображением овечки. Надпись на постере гласит: «Божественный младенец. Он плачет. Он спасает мир. Рождество начинается с Христа. Не продается в магазинах. Christmastarts.com». Необычная религиозная реклама призывает верующих отвлечься от предпраздничной суеты и задуматься об истинной природе праздника и том значении, которое он имеет для всего человечества.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Религиозная реклама

 


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза "Amorem"
Франшиза "Cameron"
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС