Рекламная идея № 3193. Реклама «Турецких авиалиний» с участием звезд спорта

05.01.2013

За последние несколько лет, по различным оценкам экспертов, рынок селебрити-рекламы (рекламы с участием знаменитостей) в нашей стране вырос в 2-3 раза и превысил $20 млн. (согласно данным агентства Fuse). Такую рекламу не назовешь дешевой, однако, как считают специалисты, ее эффективность постоянно снижается – «звезды» стали надоедать. Более того, согласно результатам исследования американского издания Ad Age, реклама с участием знаменитостей является в большинстве случаев менее эффективной, нежели реклама, в которой известные люди не задействованы. В этом нет ничего удивительного. Объясняется это явление там, что реклама с участием звезды перестала вызывать у людей доверие. Она уже не является гарантом высокого качества рекламируемого продукта и не стимулирует нас на совершение покупки. Все знают, что знаменитости снимаются в рекламе не из любви к тому или иному товару или услуге, а исключительно ради пяти- или даже шестизначных гонораров.

Кроме того, как правило, сюжеты и идеи таких рекламных роликов практически не отличаются от сотен и десятков других подобных. И даже узнаваемые лица не спасают ситуацию. Но если добавить немного юмора, то эффективность такой рекламы окажется выше в разы, тем более, если речь идет о видео-контенте с «вирусным» распространением.

Компания «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) запустила телевизионную и онлайн-кампанию под названием «Легенды на борту» (Legends on Board). В этой рекламе снимается известный баскетболист из команды Los Angeles Lakers Коби Брайант (Kobe Bryant) и футболист из футбольного клуба «Барселона» Лео Месси (Leo Messi). По сюжету знаменитости из мира спорта, которые летят в одном самолете, соревнуются за право поставить автограф на мяче маленького мальчика. Ролик снимался одновременно в Турции (сцены с участием Коби) и в Барселоне (сцены с участием Лео). А монтировалось отснятое видео в Испании, Нидерландах и в Турции.

Концепция кампании «Легенды на борту» была разработана агентством Alametifarika (Стамбул), а в качестве режиссера ролика выступил Марко Грандиа (Marco Grandia) из Electric Zoo.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Cardzavod
Франшиза ORRLА инвентаризация
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum