Рекламная идея № 3191. Рождественская реклама шведской почты

04.01.2013

Пример Почты России наглядно доказывает тот факт, что даже внушительные рекламные бюджеты не спасут компании, уровень товаров или услуг которой по-прежнему вызывает много нареканий. В 2011 году Почта России потратила на наружную рекламу в три раза больше, чем в 2010 году. Ее рекламный бюджет составил тогда 20 миллионов рублей. В этом году расходы на рекламу государственной почтовой компании оказались еще больше. Однако реклама никак не способствовала улучшению имиджа предприятия. Скорее по итогам уходящего года можно сказать, что мнение клиентов о работе почтовой службы стало еще хуже.

А вот Почта Швеции, деятельность которой не вызывает такого количества нареканий, вкладывает намного меньше средств в рекламные кампании. При этом реклама Почты Швеции более качественная и эффективная, нежели у нашей отечественной почтовой службы. В этом году Почта Швеции запустила в рамках своей рождественской рекламной кампании необычную версию классической игры Memory под названием Postens Julklappsmemory, или Parcel Memory («Memory с посылками»).

Memory – это популярная среди детей и взрослых игра с простыми правилами, в которой используются парные карточки с различными рисунками. Перед началом игры все карточки перемешиваются и раскладываются рядами обратной стороной вверх. Игроки по очереди открывают по две карточки. Если рисунки на двух открытых карточках совпадают, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. Если же карты попадаются непарные, то игрок кладет их на место «рубашкой» вверх, и ход переходит к следующему игроку. Участники должны запомнить расположение «несовпадающих» картинок и собрать подходящие пары.

Игра проводилась в режиме онлайн 3 декабря 2012 года на сайте parcelmemory, который посвящен этому проекту. Специально для этого мероприятия использовался склад площадью 240 кв. метров, где было разложено 400 рождественских подарков в зеленых коробках. Если игроку удавалось найти две посылки с одинаковым содержимым, он выигрывал обе и мог отправить их двум своим друзьям. Две из четырехсот посылок были джокерами. Когда участник случайно открывал джокера, игра останавливалась, и все посылки перемешивались между собой, в результате чего игрокам приходилось начинать все с начала. В качестве призов была представлена бытовая техника, игрушки, аксессуары, инструменты и прочие приятные и полезные вещи. Кампания Parcel Memory была разработана рекламным агентством Akestam Holst (Стокгольм) под руководством креативного директора Андреса Уллениуса (Andreas Ullenius). Неизвестно, сколько средств потребовалось на реализацию этой рождественской рекламы, однако представители компании утверждают, что она обошлась им заметно дешевле традиционной наружной рекламы и при этом оказалась в разы эффективнее.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Сергей
Так то интересная идея, техника у них дешевле стоит.
Такой ход можно делать и не только в качестве почты, мне кажется, можно и в любых областях.
10.01.2013 07:50:47
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза "Tutti Frutti MINI"
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»