Рекламная идея №3185. Креативная реклама нового автомобиля SEAT

29.12.2012

Крупные и мелкие компании продолжают эксплуатировать тему конца света, якобы предсказанного индейцами из племени Майя, который должен был наступить 21 декабря 2012 года. Апокалипсис стал своеобразным международным мемом, который просто не могли проигнорировать рекламисты и маркетологи со всего мира. Обещанный несколько тысячелетий назад «конец света» помогает рекламным агентствам оригинально поздравить своих клиентов и партнеров с Новым 2013 годом, привлечь внимание коллег при помощи простой игры или даже продать… автомобили. Компания SEAT при помощи рекламного агентства Saatchi & Saatchi Switzerland разработала креативную рекламу в Швейцарии своего нового автомобиля SEAT Leon FR. Сделала она это довольно необычно: во вторник 18 декабря 2012 года новую модель автомобиля поместили в огромную «коробку» со стеклянной стенкой, повесив рядом гигантский молоток. Такие витрины предлагается разбивать молотком в экстренных случаях. Автомобиль, который позиционируется как «инновационная модель и отличная защита для водителя и пассажиров, которая соответствует всем стандартам безопасности», стоял за стеклом на главной станции Winterthur.

Желающие получить мега-набор для выживания с автомобилем в комплекте должны были зарегистрироваться до 12:12 20 декабря 2012 года на сайте seat.ch. Победитель (вернее, победительница), которым стала Ивана Марайович (Ivana Marajovic), получал в безвозмездное пользование новенький автомобиль. Но лишь в том случае, если бы конец света все же наступил в назначенное время. Так как этого, как нам известно, не произошло, машина остается у счастливой владелицы лишь до 28 декабря 2012 года, после чего компания забирает автомобиль обратно.

Простая и относительно недорогая реклама автомобиля, основные затраты которой – строительство стеклянного бокса и аренда площади, получила широкую огласку. Нашлось несколько тысяч желающих получить автомобиль в подарок даже при условии наступления конца света. Условия же акции составлены таким образом, что при любом варианте событий компания ничего не теряет. Если бы конец света и в самом деле наступил, потеря одного автомобиля уже не имела бы для концерна никакого значения. Но раз Апокалипсис, как и следовало ожидать, так и не состоялся, производитель получил свою долю известности и вернул себе «призовой» автомобиль.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама автомобиля SEAT


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза LULU | beauty store
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»