Рекламная идея №3184. Реклама с миниатюрами от британской кондитерской

29.12.2012

В наш век новых технологий, интернета и графических программ, когда компании соперничают между собой в попытках удивить и поразить потребителей, многие забывают о том, что зачастую простая идея не только позволяет обходиться меньшим рекламным бюджетом, но и оказывается более эффективной. Британская пекарня Mr. Kipling, которая производит популярные кондитерские изделия, запустила общенациональную праздничную кампанию под названием «Рождество в миниатюре от Kipling» (A Miniature Kipling Christmas). Для создания этих волшебных принтов для наружной рекламы с ощущением праздника использовались обычные игровые фигурки. Рождественская реклама посвящена двум новым кондитерским изделиям от Mr. Kipling – Mince Pies with Brandy и Black Forest Whirls, а также традиционным и любимым британцами рождественскому кексу и пирожным Frosty Fancies. Каждый из четырех принтов посвящен одному зимнему сюжету: елочный базар, ледовый каток, игра в снежки и Армия спасения.

Кроме того, в рамках рождественской кампании были установлены автоматы, которые бесплатно выдают желающим порционные кусочки традиционного рождественского пирога «мистера Киплинга». Они также оснащены ароматизаторами с «запахом праздника» и играют мелодию популярной песни We wish you a Merry Christmas, которая была записана оркестром Армии спасения специально для компании Mr. Kipling. За каждый выданный кусочек кекса благотворительной организации перечисляется небольшая сумма денег.

Рождественская реклама «Рождество в миниатюре от Mr. Kipling» была разработана и проведена рекламным агентством JWT London под руководством Рассела Ремси (Russell Ramsey). Ранее прием с рекламными сюжетами с участием миниатюрных фигурок компания Mr. Kipling использовала летом 2012 года во время празднования брильянтового юбилея королевы Елизаветы. Специально к юбилею пекарня выпустила кексы по эксклюзивному рецепту под названием Victoria Mini Classics и Great British Fancies. Сюжетами для трех принтов в честь 60-летия правления английской королевы стали «Празднования», «Охрана» и «Парад». Идея с тематическими миниатюрными сценками понравилась британцам, и компания решила повторить ее в своей рождественской акции.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"