Рекламная идея № 3178. Рождественская реклама 2012

27.12.2012

Компания McDonald’s запустила в Великобритании рекламную кампанию под названием «Праздничная доставка» (Festive Delivery). Главный герой рождественского ролика, который будет запущен на телевидении, - обычный почтальон, которого по праву можно назвать современным Санта-Клаусом. Он доставляет радость людям, а в конце тяжелого трудового дня отдыхает в Макдональдсе в компании своих коллег и картошки фри. Ролик был создан рекламным агентством Leo Burnett London.

Компания Coca-Cola в этом году решила не отходить от полюбившейся зрителям идеи с традиционным грузовиком в фирменных цветах. Однако на этот раз не он главный герой рекламного ролика, а гигантский Санта-Клаус, который идет по городу (при помощи подъемного крана), раздает прохожим бутылки с газировкой и должен, по мнению авторов, заставить людей поверить в чудо.

Пожалуй, одним из самых креативных и трогательных рождественских роликов в этом году можно назвать рекламу известного магазина John Lewis. Влюбленный снеговик отправляется в долгое и опасное путешествие за подарком для своей возлюбленной. Видео под названием «Путешествие» (The Journey) является доказательством того, что для создания эффективной рекламы далеко не всегда нужен большой бюджет. Иногда достаточно хорошей идеи.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0N8axp9nHNU

Сеть супермаркетов в Великобритании ASDA, где продаются продукты питания, одежда и другие товары, напоминает зрителям, что Рождество не случается по волшебству, и за каждым хорошим праздником всегда стоят… мамы. Может, эта идея, лежащая в основе рекламы и не столь романтична, как у John Lewis, но, несомненно, она больше соответствует действительности. Ролик про нелегкую материнскую долю под названием Behind Every Great Christmas There’s Mum получил 200 тысяч просмотров в месяц (для сравнения видео The Journey от John Lewis за тот же период было просмотрено 2,5 миллиона раз).

Производитель одежды под брендом Marks and Spencer в своей рождественской рекламе The Greatest Hits This Christmas представил нарезку из самых популярных музыкальных композиций за предыдущие годы с участием своих моделей самых разных возрастов.

И, конечно, мы не могли пройти мимо чудесной рекламы от сети розничных магазинов Macy’s с участием Санта-Клауса-Криса Крингла (Kris Kringle) из любимого американцами фильма 1947 года «Чудо на 34-й улице» (Miracle on 34th Street). Отдельные кадры из черно-белой рождественской комедии были вмонтированы в вполне современный видеоряд. В съемках приняли участие Джастин Бибер (Justin Bieber), Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger), Марта Стюарт (Martha Stewart), Тейлор Свифт (Taylor Swift) и Дональд Трамп (Donald J. Trump).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"