Рекламная идея № 3175. Собаки из новозеландского приюта обучаются вождению

26.12.2012

Благотворительное общество по предотвращению жестокого обращения с животными SPCA (Society for the Prevention of Cruelty to Animals) в Окланде (Новая Зеландия) совместно с производителем автомобилей Mini разработала необычную рекламную кампанию, в ходе которой три собаки из местного приюта прошли настоящие курсы вождения. Для участия в акции были отобраны три собаки из местного приюта, которые в течение двух месяцев постигали премудрости вождения автомобиля Mini Countryman. Главная идея этой креативной рекламы состояла в том, чтобы продемонстрировать новозеландцам уровень интеллекта беспородных животных и убедить их отдать предпочтение собаке из приюта, а не породистому псу.

Три четвероногих героя по кличке Монти (18-месячный ризеншнауцер), Портер (десятимесячный метис терьера) и Джинни (годовалый метис уиппета) на протяжении восьми недель вместе с профессиональными дрессировщиками готовились к демонстрации своих способностей, которая состоялась 10 декабря 2012 года в телевизионной программе Campbell Live. Процесс дрессировки также снимался на камеру. Специально для четвероногих водителей кресло автомобиля Mini Countryman, который позиционируется производителем как очень удобная и простая в управлении машина, было усовершенствовано конструкторами из Ikon Engineering.

Жители Новой Зеландии при помощи приложения Facebook могут лично познакомиться с хвостатыми звездами Монти, Портером и Джинни, посмотреть видео их тренировок, узнать больше о работе отделения SPCA в своем регионе и выбрать себе животное. Слоган кампании гласит: «Столь умные собаки заслуживают дом» (Dogs this smart deserve a home). На сайте общества людей призывают более благосклонно относиться к беспородным животным: «Каждый год SPCA должна найти дом для тысяч собак – таких же, как Монти, Портер и Джинни, – собак, которые были преданы, брошены или просто забыты. Может, они и не отличаются чистокровностью, но все они очень умные и достойны любви. Так что, пожалуйста, не забывайте про них». Кампания The Driving Dogs была придумана и реализована рекламным агентством DraftFCB, Окланд под руководством Регана Графтона (Regan Grafton) и Тони Клюетта (Tony Clewett). Дрессировкой животных занимались специалисты из компании Animals on Q.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза сети магазинов по продаже ортопедических товаров "Кладовая здоровья"
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness