10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3166. Совместная рекламная кампания Pepsi и певицы Бейонсе

Рекламная идея № 3166. Совместная рекламная кампания Pepsi и певицы Бейонсе

Компания Pepsi заключила договор с известной поп-певицей Бейонсе (Beyonce). Сотрудничество это далеко не первое. Ровно десять лет назад Бейонсе снялась в рекламном ролике, посвященном знаменитому газированному напитку. Впрочем, новое партнерство обещает быть более масштабным, нежели ранее. Как сообщается в пресс-релизе компании, планируется создать «новый контент и инновационные подходы, которые помогут привлечь внимание поклонников, потребителей и ритейлеров». В официальном «списке фактов», опубликованном компании, указывается, какие именно совместные мероприятия планируется провести. Так, в начале следующего года знаменитая певица снимется в очередном рекламном ролике под названием Life for Now («Жизнь сейчас»). Кроме того, она выступит с мини-концертом между таймами матча за Суперкубок, одним из спонсоров которого выступает компания Pepsi. Казалось бы, во всем этом нет ничего удивительного. И Бейонсе, и другие поп-дивы часто снимаются в рекламе и проводят промо-концерты. Однако в этот раз сотрудничество будет по-настоящему тесным. Так, например, Бейонсе планирует принять непосредственное участие в разработке дизайна всех рекламных материалов, которые будут выпускаться в рамках кампании Pepsi Live For Now. Ее узнаваемое изображение появится на жестяных банках и пластиковых бутылках Pepsi, которые поступят в продажу на европейский рынок в марте 2013 года. Также компания собирается открыть Фонд развития творчества (Creative Development Fund), которые, по предварительным данным, тоже будет заниматься разработкой контента для потребителей.

Как пишет издание The New-York Times, на маркетинговую кампанию сроком в несколько лет выделено около 50 миллионов долларов. Большая часть этих средств будет потрачена на рекламу в средствах массовой информации и интернете, а также промо-акции, которые будут проводиться по всему миру. Оставшиеся деньги поделят между собой певица и Фонд развития творчества Pepsi. Как отмечают журналисты, в этом соглашении есть некоторые нетипичные пункты, которые предполагают разработку совместных проектов (возможно, и не имеющих прямой связи с Pepsi и ее продукцией), где решающее значение будет иметь Бейонсе.

Сама певица сообщила представителям СМИ, что «Pepsi ставит на первое место творчество и понимает важность его развития для артистов. Это позволяет мне согласиться на сотрудничество с брендом, не идя на компромисс и не жертвуя моей креативностью». Рекламная кампания газированных напитков будет напрямую связана с продвижением ее нового альбома, который, правда, пока не имеет ни названия, ни даже планируемых сроков выхода. Известно лишь, что свет он увидит в 2013 году.

Совместная рекламная кампания Pepsi и певицы Бейонсе


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: