10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3151. Реклама печенья, вызывающая умиление

Рекламная идея № 3151. Реклама печенья, вызывающая умиление

Пикси Дэвис получила звание Лучшей актрисы в British Arrows Craft Awards в Великобритании за роль, которую она исполнила в рекламном ролике, посвященном печенью Oreo. Казалось бы, ничего удивительного. Не считая того факта, что Пикси всего лишь четыре года. Ролик, рекламирующий знаменитое печенье Oreo, имеет довольно незатейливый сюжет. Очаровательная маленькая девочка рассказывает своему папе о печенье Oreo Twist и о том, как его надо есть. «Повернуть. Лизнуть. Макнуть» – этот простой механизм потребления стал фирменным ритуалом знаменитого бренда, хотя изначально он был придуман самими потребителями. Как известно, многие люди предпочитают разделять сендвич из печенья пополам, слизывать с внутренних частей крем, а затем соединять обе половинки печенья и обмакивать их в молоко. На сайте производителя Oreo даже выложена подробная инструкция по употреблению печенья. Теперь эту науку «несут в массы» очаровательные дети.

По сюжету ролика ночью бедный изголодавшийся папа пробирается на кухню к холодильнику, где лежит заветное лакомство. И там его застает врасплох собственная дочь, не ожидавшая от отца такого коварства. Рекламные ролики с почти одинаковым сюжетом, но разными актерами были запущены в других странах Европы, включая Францию и Германию. Правда, в Германии почему-то девочку заменили на белокурого мальчугана, который открывает секреты употребления печенья Oreo не своему папе, а четвероногому другу.

Ролики под названием Explanation («Объяснение») стали частью рекламной кампании, разработанной агентством DraftFCB, Лондон под руководством креативного директора Марка Фиддеса (Mark Fiddes). Напомним, что в октябре этого года подошла к концу одна из самых масштабных и популярных рекламных кампаний в США. Таким образом производители печенья Oreo отметили сотую годовщину своего знаменитого продукта. В течение всего юбилейного года они размещали наружную рекламу, которая напоминала о знаменательных исторических событиях, произошедших за последние 100 лет существования печенья с кремовой начинкой. Лозунг кампании гласит: «Чествование внутреннего ребенка в каждом из нас». Рекламная кампания длилась ровно 100 дней. Каждый день четыре дизайнеры и многочисленные рекламные агентства готовили по одному новому постеру, который становился составляющей своеобразного Oreo-календаря.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: