Рекламная идея № 3127. Ambient-реклама от Clearasil

04.12.2012

Как известно, на каждое рекламное обращение, увиденное на улице, человек тратит, в среднем, три секунды. То есть, если реклама не «сработала» за первые три секунды, значит, она была неэффективна: прохожий даже не вспомнит, что было изображено на билборде, мимо которого он только что прошел. Поэтому, как считают многие специалисты, наружная реклама относится к одним из самых сложных инструментов продвижения. Рекламу на телевидении, на радио или в печатных изданиях игнорировать достаточно сложно. Конечно, можно переключать каналы во время рекламных пауз и перелистывать рекламные страницы, как это делают многие люди, но полностью исключить коммерческую составляющую из информационного продукта не получится. Создание эффективной наружной рекламы, которая за считанные секунды привлечет внимание и заставит прохожих остановиться или хотя бы замедлить свой шаг, - это настоящий вызов для творческих рекламистов. Как известно, «у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Правда, создать что-то необычное и оригинальное, что выделялось бы на фоне сотен и тысяч других посланий, – задача непростая. У потребителей, уставших от нескончаемого «информационного шума», выработался иммунитет, который западные психологи и маркетологи называют «ad blindness» («рекламная слепота»). Так называется инстинктивная реакция нашего мозга, направленная на отсеивание всего ненужного.

Компании по производству чистящих для дома, средств личной гигиены и товаров для здоровья Reckitt Benckiser поставила перед французским рекламным агентством WOW studio задачу разработать ambient-рекламу по продвижению ее нового продукта под названием Clearasil Biactol. Помимо обычной проблемы, связанной с низкой эффективностью наружной и ambient-рекламы, исполнитель столкнулся с дополнительными сложностями. Во-первых, целевая аудитория продукции Clearasil – это подростки и молодые люди в возрасте до 25 лет. Они ведут активный образ жизни, редко смотрят телевизор и еще реже читают газеты и журналы. Кроме того, как известно, у косметических продуктов есть одно преимущество – очень лояльные потребители. Пожалуй, ни в одной другой отрасли нет столь высокого уровня лояльности, что позволило производителям косметики и средств ухода благополучно пережить кризисные времена. Впрочем, зачастую это преимущество оборачивается недостатком, ведь компаниям приходится придумывать все новые и новые способы привлечь внимание аудитории, «переманив» к себе часть покупателей продукции конкурентов.

Концепция рекламы Clearasil Biactol, предложенная рекламным агентством, оказалось простой и эффективной одновременно. Перед тем как переходить дорогу, пешеходы обычно сначала останавливаются на тротуаре, дожидаясь, когда все машины проедут, и можно будет идти. Агентство разместило наклейки с изображением лиц молодого человека и девушки на металлических панелях, которые установлены перед каждым пешеходным переходом. Не заметить рекламное обращение в этих местах просто невозможно. А прыщи и прочие дефекты кожи, с которыми отлично справляется рекламируемое средство Clearasil, имитируются при помощи фактуры самой панели.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Ambient-реклама от Clearasil


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС