Рекламная идея № 3118. Креативная реклама авиакомпании

29.11.2012

Если вы часто летаете на самолетах, то, скорее всего, вы, как и сотни других людей, давно не обращаете внимания на видео-ролики о правилах безопасности в самолетах. В этих роликах рассказываются стандартные положения о запрете на курение, необходимости отключать мобильные телефоны и прочие электронные устройства и пристегиваться ремнями безопасности. По результатам исследований большинство пассажиров не могут вспомнить, что именно им рассказывали в начале полета. Однако новозеландская авиакомпания Air New Zealand придумала оригинальный способ, как мотивировать миллионы людей просмотреть весь ролик о правилах безопасности от начала и до конца даже в том случае, если они не летят и не собираются в ближайшее время летать самолетом. Достаточно добавить в него немного хоббитов, эльфов и волшебников.

Роль одного из пассажиров в ролике An Unexpected Briefing исполняет сам Питер Джексон – режиссер двух фильмов из кинотрилогии «Властелин колец» и «Хоббит». В роли стюардесс выступают эльфы, которые приветствуют пассажиров – хоббитов, гномов, магов, орков на борту «Авиалиний Средиземья», а пилот имеет большое сходство с Гэндальфом Серым. Видео-ролик является одновременно рекламой очередного фильма из эпопеи «Хоббит», который снимался большей частью в Новой Зеландии и мировая премьера которого состоится в декабре этого года. Кстати, Новая Зеландия – это также родина режиссера Питера Джексона, в руки которому в видео от Air New Zealand попадает Кольцо всевластья.

«Хоббитомания» охватила всю страну. В преддвериях премьеры столица страны была переименована на несколько недель в «Середину Средиземья» (The Middle of Middle-Earth). Новозеландские власти даже выпустили в обращение золотые монеты с изображением героев произведений Дж. Р. Р. Толкиена, которые принимаются к оплате наравне с местной валютой – новозеландским долларом. Рестораны сети Denny’s предлагают своим посетителям специальное меню с традиционными блюдами Средиземья, а в аэропорту Веллингтона установлена скульптура не самого приятного персонажа произведения – Горлума. Безусловно, авиакомпания Air New Zealand, которая знаменита своими удачными вирусными кампаниями, не смогла пренебречь таким поводом. Ранее она уже представляла ролики о правилах безопасности в самолетах в стиле диско, с обнаженными стюардами с нарисованной униформой и новозеландскими регбистами.

В конце своего нового видео с персонажами фэнтези авиакомпания дает зрителям шанс выиграть билеты на мировую премьеру «Хоббита», которая пройдет в Веллингтоне.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»