Рекламная идея № 3115. Социальная акция Toyota: защити того, кто сзади тебя

28.11.2012

Невнимательность водителя при сдавании назад является наиболее распространенной причин появления вмятин и царапин на автомобиле. Однако, к сожалению, не только машины страдают от беспечности своих владельцев. Каждый год под колесами автомобилей, которые совершают такие маневры, погибают дети.

Компания Toyota Belgium совместно с маркетинговым агентством Happiness Brussels и молодым уличным художником Эрнестом Захаревичем (Ernest Zacharevic) призывает водителей проявлять бдительность и следить за дорогой во время парковки в зеркала или при помощи видеокамер заднего вида. Но делает она это далеко не самым привычным способом. Компания полагает, что текстовые предупреждения не работают должным образом. Все водители знают, что даже на стоянках надо соблюдать осторожность. Но большинство забывают об этом и не следят за дорогой. Поэтому было принято решение наглядно продемонстрировать владельцам автомобилей, какую именно угрозу они могут представлять по своей беспечности.

Для проведения кампании была выбрана одна большая парковка в Брюсселе – Q-Park Lepage, стены которой превратились в интерактивный стрит-арт. Рисунки детей на стене сопровождались вполне реальными объектами. Такими, как футбольный мяч, велосипед или тележка для покупок, которая используется в супермаркете. Все эти игрушки представляют потенциальную опасность. Ребенок без присмотра родителей может выбежать за мячом на проезжую часть или неожиданно выехать с тяжелой тележкой или на велосипеде, рисовать мелом на дороге или играть в классики. При этом дети попадают в скрытую для водителя зону, и он не может их заметить, если не смотрит по зеркалам или не использует камеру. Реалистичные рисунки Захаревича сами по себе привлекают внимание и заставляют водителей задуматься о проблеме. Слоган кампании, написанный там же – на стене парковки, гласит: «Защити того, кто сзади тебя. Езди с камерами заднего вида». В ролике, который посвящен акции Toyota Belgium, подробно рассказывается о том, как была реализована эта необычная социальная акция.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза сети магазинов Суши Wok