Рекламная идея № 3103. Вендинговый автомат раздаёт напитки за любовь к Твиттеру

22.11.2012

Вендинговый автомат, который выдаёт баночку с пивом, путём удара о его железный корпус всем телом – это мы уже проходили... Так недавно рекламировали спортивные состязания по регби – ведь именно регбисты должны уметь толкаться всем корпусом так, чтобы задавить быка...

А теперь на очереди новое – мирный вендинговый автомат, который управляется через Twitter (Twitter Streaming API) и раздаёт чай-ройбуш за то, что вы запостите в Твиттере факт вашего общения с автоматом...

Придумали эту рекламную акцию в Twitter в ЮАР, в столице самой “белой” африканской страны – в Кейптауне, где чай-ройбуш уважают, а всё население поголовно – твиттероманы .

Итак, факты и имена...

Компания «BOS Iced Tea» вместе с известным в ЮАР маркетинговым агенством “Cow Africa”, придумали вендинговый автомат, подключенный к социальной сети – Twitter. Этот рекламный вендинговый автомат называется BEV. Напитки он раздаёт, конечно же, в целях креативной рекламной акции.

Рекламный автомат по раздаче “бесплатных слонов” поставили на площади Уэмбли, в здании местного Торгового Центра и радовали им публику. При чём же здесь Твиттер? И как это вообще работает?

Технически...

Чтобы получить бесплатную баночку с “органическим” чаем ройбуш, нужно было твитнуть на свою страницу в Твиттере некое сообщение, вставив в это сообщение особый хэш-тег.

Конфигурированный “хэш-тег”, который предлагалось ввести, высвечивался на дисплее вендингового автомата. Он служил своего рода фильтром.

Далее, специальным датчиком в автомате BOS вендинговый автомат определял местоположение отправителя при отправке им сообщения и, коль скоро, отправитель оказывался вблизи от автомата, автомат выдавал ему бесплатный напиток – чай под названием BOS Iced Tea. Все же другие “твиты” из Всемирной Паутины, содержащие точно такой же хэштег – отметались и забраковывались.

Итак, вендинговый автомат BEV, подключается к Twitter Streaming API и дальше начинается чудо.

BEV уже не первый вендинговый автомат, который умеет работать в связке с социальными сетями, в связке со Всемирной Паутиной. И надеемся, не последний. Ведь освоив эту связь между а) Вендинговой Машиной и б) Всемирной Паутиной – технически идеально – и превратив её в обыденность, человечество сможет внедрить в свой быт много новых – полезных и красивых изобретений. Может даже выдумать новый способ спасать жизни. Так что креативная рекламная акция чая ройбуш – это только первая ласточка, только начало долгой хорошей дружбы...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза LULU | beauty store
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»