Рекламная идея № 3094. Платформа для продвижения в социальных сетях

19.11.2012

Проект Wetpaint, посещаемость которого составляет около 12 миллионов пользователей в месяц, считается одним из самых крупных новостных сайтов. В чем секрет его популярности? Все очень просто: знаменитости, новости телевидения, кричащие заголовки и некоторые секреты, которыми руководитель проекта Бен Эловиц (Ben Elowitz) готов поделиться с окружающими. Естественно, не за бесплатно.

Wetpaint активно конкурирует с другими крупнейшими англоязычными ресурсами вроде people.com, Entertainment Weekly и TMZ, но он имеет одно главное отличие: большое количество трафика (более 45 %) идет на сайт напрямую с социальных сетей Facebook и Twitter.

Эловиц запустил свой проект для продвижения в социальных сетях вовсе не потому, что он обожает сплетни о знаменитостях. Он просто хотел протестировать собственную технологию, которая связывает сайт с социальными сетями. Эксперимент явно удался: недавно одним из клиентов Бена стал концерн Hubert Burda Media – один из самых крупнейших в Европе издательских домов, выпускающий 313 изданий (большей частью про знаменитостей) и имеющий в своем штате около 8000 человек.

Компания Wetpaint начала свою деятельность в 2007 году. Тогда проект работал по типу сервиса wiki. Однако в скором времени после запуска сайта Эловиц заметил возможности, которыми пока не воспользовались другие игроки рынка. Большинство издателей (особенно печатной продукции) вкладывали огромные деньги в поисковое продвижение, в упор не замечая возможностей, которые открывали перед ними социальные сети. То же самое открытие сделал и Джон Перетти (Jonah Peretti), когда он основал коллективный блог BuzzFeed. Однако, в отличие от Перетти, Эловиц продает используемую им технологию продвижения в социальных сетях другим издателям и владельцам сайтов. «Мы видели, что аудитория проводит огромное количество времени в социальных сетях и получает оттуда большую часть информации, в то время как средства массовой информации отметали любые другие способы получения трафика на свои сайты, кроме Google, – говорит Эловиц. – Мы сопоставили эти факты и поняли, что мы можем завоевать аудиторию в Facebook и Twitter и помочь другим издательским компаниям заработать деньги, привлекая людей с социальных сетей на свои сайты».

По словам владельца Wetpaint, его сайт сам по себе является доказательством того, что ресурс с не самым уникальным контентом может не только удерживать, но и значительно укреплять свои позиции в столь перенасыщенной и высококонкурентной тематике. Он создал платформу, которая позволяет издательским компаниям находить и завоевывать аудиторию в социальных сетях, узнавать, чего хотят пользователи и в какой момент, а затем приводить их на свои собственные сайты. На самом деле, это поистине революционное решение. Большинству издателей Facebook представляется закрытой системой. Действительно, относительно легко получить большое количество подписчиков и распространять информацию через социальные сети. Но намного сложнее заставить людей перейти со страницы Facebook на ваш сайт. А ведь издатели зарабатывают деньги именно благодаря высокой посещаемости своих ресурсов. Мало кто из конкурентов Wetpaint смог добиться столь потрясающих результатов. Количество переходов с социальных сетей на проекты таких «монстров», как mtv.com и people.com, составляет лишь 10 % от общего трафика. А у других сайтов дела обстоят еще хуже. У них этот показатель, по данным Wetpaint, не превышает 2,3 %.

В настоящее время платформа для продвижения в социальных сетях Wetpaint предназначена исключительно для работы с Facebook, но, по словам Эловица, также они предлагают продвижение посредством микроблогов Twitter. Конечно, его технология далеко не единственная в своем роде. Однако главная проблема конкурентов заключается в том, что они сами не пользуются своими разработками. Компания Эловица, в штате которой 45 служащих в Сиэттле и в Нью-Йорке, уже заработала свыше $39,8 млн. В списке ее клиентов значатся крупнейшие издательские концерны мира: Accel Partners, Frazier Technology Ventures, Trinity Ventures and DAG Ventures.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза "Amorem"