10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3091. Скандальная реклама оперы «Дон Жуан»

Рекламная идея № 3091. Скандальная реклама оперы «Дон Жуан»

Наружная реклама оперы «Дон Жуан» в постановке Английской национальной оперы в Великобритании стала поводом для скандала. Многие британцы сочли ее двусмысленной и неприличной. На плакатах возле надписи «Дон Жуан. Скоро.» (Don Giovanni. Coming soon.) изображена пачка использованных презервативов.

Представитель Английской национальной оперы заявил журналистам, что «рекламная кампания постановки Руфуса Норриса (Rufus Norris) отражает суть самой оперы». «Мы хотели сделать рекламу, которая бы привлекала внимание. Идея рекламировать постановку «Дон Жуана» именно таким образом показалась нам забавной и блестящей». На официальном сайте дается такое определение известной пьесы: «самая нечестивая и соблазнительная опера». Однако далеко не все разделили столь высокое мнение руководства Английской национальной оперы о своей рекламе и оценили смелый ход. Руководство театра подверглось критике со стороны общественности, а большинство подписчиков в Twitter негативно отозвались об откровенной наружной рекламе, назвав ее вульгарной и непристойной. Директор Mediawatch Вивьенн Паттисон (Vivienne Pattison) считает, что идея рекламной кампании сама по себе является остроумной, однако она «способствует гиперсексуализации современного общества».

Впрочем, несмотря на шумиху вокруг билбордов, премьера спектакля «Дон Жуан» состоялась, как и планировалось, в октябре 2012 года в Лондонском Колизее. Английской национальной опере не привыкать к скандалам. Два года назад их предыдущая версия «Дон Жуана» также вызвала нарекания за большое количество откровенных эротических сцен, включая групповое изнасилование женщин.

Как пишут критики, эта скандальная реклама может шокировать и отталкивать. Но она оказалась эффективной, как и ожидали ее создатели. Во-первых, она прекрасно передает атмосферу самого представления, а, во-вторых, обеспечила постановке известность во всей стране и за ее пределами. О скандале вокруг наружной рекламы «Дон Жуана» с использованными презервативами написали многочисленные сетевые и обычные издания во всем мире, не считая сотен и тысяч блогов и микроблогов.

Скандальная реклама оперы «Дон Жуан»


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: