10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3075. Реклама на туалетной бумаге

Рекламная идея № 3075. Реклама на туалетной бумаге

Второкурсник Брайан Силвермен (Bryan Silverman), который стал лучшим «молодым предпринимателем 2012 года» по версии журнала «Entrepreneur», уже привык к постоянным шуткам друзей по поводу своего нового бизнеса. Его идею размещать рекламу на рулонах туалетной бумаги потенциальные рекламодатели сначала называют, по меньшей мере, странной. «Но после того как все шутки по этому поводу у них заканчиваются в большинстве случаев они соглашаются», – рассказывает Брайан.

Хотя, стоит признать, идея размещения рекламной информации на столь странном носителе, действительно, необычная. Но молодой предприниматель и его брат Джордан смогли убедить владельцев ресторанов, боулингов, автомоек и других компаний заплатить за свою рекламу на рулонах туалетной бумаги, которая распространяется бесплатно по общественным заведениям. Братья обратились к местному производителю, который напечатал объявления с помощью чернил на соевой основе. Все компоненты прошли предварительную проверку на безопасность для здоровья. Более того, чернила не просто безопасны, но и на удивление стойкие. Они держатся даже на использованной по назначению бумаге.

Идея такого бизнеса пришла, как всегда, неожиданно. Джордан, сидя в туалете, маялся от скуки и искал, что бы ему почитать. Тогда-то он и подумал о том, что туалетная бумага, которая есть в любом подобном месте, может стать отличным рекламоносителем. Он рассказал о своей идее младшему брату. Как и следовало ожидать, Брайан сначала посмеялся над предложением, а потом задумался о его реализации.

«Наша туалетная бумага с рекламой позволяет вам привлечь внимание целевой аудитории, – утверждают братья на сайте своей новой компании Star Toilet Paper. – Объявления и скидочные купоны на туалетной бумаге дают возможности донести до потребителя в удобной и забавной форме любую информацию о вашей компании».



Несколько первых рекламодателей разместили на туалетной бумаге QR-коды или бар-коды, которые потенциальные клиенты могут отсканировать с помощью своего мобильного телефона или планшета, чтобы получить купон на скидку или узнать большей о рекламируемом продукте или услуге. Целевая аудитория уделяет рекламе на туалетной бумаге не несколько секунд, как обычно, а несколько минут. При этом нет необходимости использовать какие-то уловки, чтобы привлечь ее внимание. А стоимость объявления составляет всего около 0,5 цента за каждое. Таким образом, «туалетная» реклама отличается высокой эффективностью и низкой стоимостью одного рекламного контакта.

Братья самостоятельно занимаются всеми аспектами своего бизнеса – от продаж рекламы до продвижения в социальных сетях. Хотя в скором времени они рассчитывают нанять хотя бы одного работника. Их компания уже выпустила около трех тысяч рулонов туалетной бумаги с рекламой. Пока молодые бизнесмены планируют производить различные версии бумаги для мужчин и женщин, что позволит рекламодателям таргетировать свою аудиторию и повысить эффективность рекламных кампаний.

Брайан совсем недавно стал студентом колледжа, большинство учащихся которого тоже открывают собственные компании или же становятся партнерами нового стартапа. Теперь же молодой бизнесмен ищет курсы для предпринимателей, чтобы освоить премудрости ведения собственного дела. Брайан и Джордан, который окончил в мае Мичиганский университет, пытаются сделать все возможное, чтобы абсурдная, на первый взгляд, идея стала успешным бизнесом. Пока братья только тестируют свою идею бизнеса с рекламодателями и пользователями необычного рекламного продукта, но уже мечтают о том, как их компания станет ведущей в индустрии производства коммерческой туалетной бумаги. «Мы надеемся, что будем в скором времени поставлять нашу продукцию всюду – от торговых центров до стадионов», – говорит Брайан.

Реклама на туалетной бумаге


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: