10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3059. Экономная реклама Axe

Рекламная идея № 3059. Экономная реклама Axe

Как известно, дефицит пресной воды в мире – это серьезная экологическая проблема. Вариантов ее решения достаточно много. Производитель дезодорантов и туалетной воды под маркой Axe предложил свой. В своей рекламе компания призывает американцев примкнуть к общественному движению Showerpooling, цель которого заключается в экономии ценных ресурсов – воды и времени.

По данным опросов, проведенных Axe, молодые американцы в возрасте от 18 до 24 лет принимают душ, в среднем, в течение 17 минут. Это очень беспокоит производителя дезодорантов, ведь это на 9 минут больше рекомендованного времени. Компания призывает потребителей задуматься о расходуемой воде и, если нет возможности сократить продолжительность водных процедур, то хотя бы проводить их совместно с кем-нибудь.

Все свои рекомендации по совместному купанию Axe приводит в коротких мультипликационных рекламных роликах. На странице, посвященной акции, в социальной сети Facebook* приводятся следующие данные: если бы каждый человек принимал душ не один, а с кем-то, то экономия за год составила бы 29 триллионов галлонов воды (132 триллионов литров). Кого же звать с собой в ванную, большого значения не имеет. Это могут быть друзья, родственники или даже привлекательный незнакомец. Пять человек, которые смогут организовать самые массовые купания, получат приглашение на закрытое мероприятие Axe Showerpooling.

Кроме того, компания разыгрывает семь тысяч душевых насадок Delta, с помощью которых расход воды значительно снижается. Также Unilever пожертвовала 100 тысяч долларов Сообществу экономного использования воды. Как сообщается в официальном пресс-релизе, эти средства пойдут на финансирование проектов, которые имеют отношение к экономии водных ресурсов и к предоставлению технической помощи городам, где проблема водоснабжения наиболее актуальна.



Подобная акция, призывающая экономить воду, уже была запущена компанией Axe два года назад в Канаде. Видимо, ее результаты оказались настолько хорошими, что производитель дезодорантов и парфюмерии решил повторить ее в Америке. Кампания была приурочена к 40-ой годовщине Дня Земли, который отмечается 22 апреля.


*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: