Рекламная идея № 3044. Интригующая реклама от Heineken

25.10.2012

20 сентября 2012 года всемирно известный производитель пива Heineken запускает беспрецедентную рекламную кампанию под названием Crack the Case – «Раскрой дело» (игра слов: case в переводе с английского означает и «дело», и «чемодан»), в которой зрителей призывают помочь Джеймсу Бонду и его новой девушке в исполнении французской актрисы Беренис Марло (Berenice Marlohe) выполнить секретное задание. В ролике, который можно посмотреть по телевидению и в интернете, девушка рассказывает, что она и агент 007 находятся в поезде, который едет по Сибири, и просит помочь им открыть загадочный кейс.

Всего будет показано несколько видео-роликов с различными заданиями. Как ожидается, рекламная кампания Crack the Case от Heineken пройдет сразу в 170 странах мира и будет включать в себя рекламу пива на телевидении, в печатных изданиях и в интернете. Она является составляющей общей маркетинговой стратегии Open Your World («Открой свой мир»), в рамках которой компания старается открыть в людях самое лучшее.

Первый ролик с рекламой с Джеймсом Бондом из серии уже можно посмотреть на YouTube. Принять участие в конкурсе по спасению мира, выполнить сложные задания, помочь секретному агенту с его обворожительной спутницей уберечь загадочный чемодан от злодеев и получить награду можно на официальной странице компании в социальной сети Facebook. Помимо виртуальных интерактивных приключений на платформах Facebook и Google, участников ждут различные мероприятия в офф-лайне. Подробности пока не разглашаются.

Рекламная кампания для Heineken была разработана рекламным агентством Wieden+Kennedy (Амстердам), а сами ролики с рекламой с с Джеймсом Бондом были сняты известным в Голландии кинорежиссером Маттисом Ван Хайнигеном-младшим (Matthijs Van Heijningen Jnr.).

Сама акция приурочена к мировой премьере нового фильма «И падут небеса» с Дэниэлом Крейгом в роли Джеймса Бонда, которая состоится в ноябре этого года. «И падут небеса» - это 23-я по счету часть Бондианы и шестой фильм подряд об агенте британской разведки, спонсируемый Heineken. А кампания Crack the Case – это первый раз, когда главный персонаж фильма появится в рекламе пива.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мобильного приложения FREECARD
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»