Рекламная идея № 3032. Реклама в Facebook для поиска пропавших домашних животных

19.10.2012

Пока правительство Великобритании тратит на улучшение имиджа страны в социальных сетях десятки тысяч фунтов стерлингов, ее жители успешно используют рекламу в Facebook для поиска пропавших домашних животных. Буквально через полчаса после размещения объявления в сети о сбежавшем коте по кличке Зайон его хозяин получил письмо от одного из пользователей о том, что его питомец найден.

Владелец кота Джеймс Вудли (James Woodley), который работает веб-разработчиком в компании Salesforce, потратил на поиски животного целых три дня. Вместе со своей девушкой и другом он обошел всех соседей и развесил объявления с фотографией кота на деревьях и в магазинах. К сожалению, все эти традиционные методы поиска не помогли найти питомца. В отчаянии Вудли создал в социальной сети страницу с названием «Пропавший кот-регдолл Зайон», разместил там фото животного и описал его приметы вплоть до цвета шерсти, ошейника и данных по наличию чипа. Он попросил друзей из своего контакт-листа рассказать о пропаже на своих страницах в Facebook.

Кроме того, молодой человек решил запустить таргетированную рекламу в сети, которая была бы видна пользователям из его небольшого города. Он разместил два объявления, которые показывались только жителям Челмсфорда. Примерный охват аудитории составил около 60 тысяч человек.

Для большей эффективности объявления были размещены в правой колонке сразу под окошками авторизации пользователя. Вудли надеялся, что реклама в Facebook сработает быстрее и эффективнее листовок, расклеенных на столбах. Расчет оказался верным: спустя всего лишь полчаса после запуска рекламной кампании на странице, посвященной коту, появилось сообщение о том, что похожее животное было замечено на улице. Девушка, написавшая сообщение, даже пыталась его поймать, но кот сбежал. Вудли отправился в указанный район и обнаружил Зайона в одном из оврагов. Так кот воссоединился со своим хозяином. Причем размещение объявлений обошлось молодому человеку менее чем в 20 долларов. Вудли сообщил журналистам, что эта сумма была потрачена не зря, и он теперь будет советовать своим знакомым рекламу в Facebook как самый лучший и недорогой способ донести важную информацию до большого количества людей в кратчайшие сроки.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»