Рекламная идея № 3015. Великобритания рекламируется в Facebook

12.10.2012

Британские власти летом этого года запустили в социальной сети Facebook масштабную рекламную кампанию. Ее главная цель заключалась в привлечении внимания иностранных туристов и в представлении Великобритании как привлекательного места для отдыха с большим количеством достопримечательностей. Всего было создано 13 страниц, каждая из которых была посвящена различным сферам жизни страны (включая бизнес, спорт, музыку, дизайн, моду, хобби, технологии и т. д.), ее культурным и историческим традициям и ценностям. Эта рекламная кампания в Facebook под названием Great собрала свыше полумиллиона «лайков» на официальной странице. Наибольшей популярностью пользовались страницы This is Great Britain («Это Великобритания») и Music is Great Britain («Музыка – это Великобритания»). Параллельно с проектом в Facebook, был создан канал в YouTube под названием This is Great Britain, где выкладываются ролики по различным тематикам.

По официальным данным, на рекламу в социальных сетях было потрачено 98418 фунтов стерлингов. Именно столько пришлось заплатить британским властям за 472 миллиона показов рекламных объявлений, по которым перешло около 782 тысяч человек, поставивших полмиллиона отметок «Мне нравится».

Бюджет Великобритании оценивается в 37 миллионов фунтов стерлингов. Поэтому, конечно, затраты на рекламу в 100 тысяч фунтов не кажутся столь уж огромной суммой. Тем не менее, нашлись критики, которые подвергают сомнению эффективность этой кампании в Facebook для привлечения туристов и поддержания и улучшения корпоративного и национального имиджа страны. Как отмечают сами власти, помимо виртуальных «лайков» они получили и реальную отдачу от привлечения внимания большого количества новых пользователей к своей странице.

Великобритания всегда вызывала интерес у туристов со всего мира. Однако в последнее время специалисты отмечают уменьшение количества иностранцев, которые выбирают для своего отдыха эту страну. Из-за своего климата Великобритании становится все сложнее конкурировать с популярными курортами. Власти надеются, что реклама в Facebook поможет изменить ситуацию к лучшему. Хотя, по мнению многих экспертов, механизм использования социальных сетей для привлечения туристов пока еще не изучен до конца. Кроме того, многие компании сомневаются в том, что рекламная информация в Facebook хорошо воспринимается пользователями, и предпочитают продвигать здесь свои товары и услуги без лишних затрат.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза пивного магазина Пив&Ко