Рекламная идея № 2985. Японский кот Мару снимается в рекламе

27.09.2012

Как известно, коты и кошки очень любят прятаться в различных коробках, пакетах и прочих не самых подходящих для котов местах. А люди очень любят смотреть на это. Именно таким образом завоевал славу, любовь, признание и популярность среди жителей всего мира обычный кот по кличке Мару («maru» в переводе с японского означает «круг», «круглый», что полностью соответствует внешнему виду животного), который живет в Японии.

Этот пятилетний кот шотландской породы стал героем многочисленных роликов на канале YouTube, которые собрали в сумме свыше 170 миллионов просмотров за период с 2007 года по осень 2012 года. При этом каждый из роликов был просмотрен в среднем полмиллиона раз. Откровенно говоря, кот Мару, о котором говорят и пишут не только в интернете, но и в обычных СМИ, не обладает какими-то редкими талантами. Он просто спит в различных причудливых позах, умывается, ловит игрушечных мышек и, самое главное, очень любит залезать в коробки, бумажные и полиэтиленовые пакеты и пластиковые стаканы (но не всегда в них помещается). Тем не менее, это не мешает миллионам пользователям со всего мира с удовольствием просматривать полутора минутные ролики с подробностями из кошачьей жизни.

Теперь таланты Мару не только принесли японскому коту славу, но и дали ему возможность подзаработать коту в рекламе и попутешествовать по миру. В честь открытия нового магазина модной одежды Uniqlo в Сан-Франциско организаторы запустили конкурс с гарантированными призами для всех участников. Главным «ведущим» этого розыгрыша стал, конечно, Мару. В специальном разделе сайта Lucky Cube («Счастливый куб») кот выбирает для пользователя, вошедшего через свой аккаунт в социальной сети Facebook, определенную коробку с тем или иным призом. Выбранный подарок участник конкурса сможет получить в день торжественного открытия магазина. Сообщается, что Мару специально привезли из Японии в Америку, чтобы снять ролик с его участием.

Владелицу звезды YouTube никто не знает ни в лицо, ни по имени. Она выкладывает ролики под ником mugumogu. Под этим же псевдонимом хозяйка кота выпустила в прошлом году книгу про своего любимца под названием «Я – Мару» (I am Maru), которая тут же была раскуплена поклонниками четвероногого любителя коробок. Кстати, первый ролик с котом, залезающим в картонную коробку, mugumogu разместила на YouTube, чтобы узнать, является ли такая иррациональная любовь к ограниченному пространству типичной для кошачьих.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза "Amorem"
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза сети магазинов оптики МИО