Рекламная идея № 2985. Японский кот Мару снимается в рекламе

27.09.2012

Как известно, коты и кошки очень любят прятаться в различных коробках, пакетах и прочих не самых подходящих для котов местах. А люди очень любят смотреть на это. Именно таким образом завоевал славу, любовь, признание и популярность среди жителей всего мира обычный кот по кличке Мару («maru» в переводе с японского означает «круг», «круглый», что полностью соответствует внешнему виду животного), который живет в Японии.

Этот пятилетний кот шотландской породы стал героем многочисленных роликов на канале YouTube, которые собрали в сумме свыше 170 миллионов просмотров за период с 2007 года по осень 2012 года. При этом каждый из роликов был просмотрен в среднем полмиллиона раз. Откровенно говоря, кот Мару, о котором говорят и пишут не только в интернете, но и в обычных СМИ, не обладает какими-то редкими талантами. Он просто спит в различных причудливых позах, умывается, ловит игрушечных мышек и, самое главное, очень любит залезать в коробки, бумажные и полиэтиленовые пакеты и пластиковые стаканы (но не всегда в них помещается). Тем не менее, это не мешает миллионам пользователям со всего мира с удовольствием просматривать полутора минутные ролики с подробностями из кошачьей жизни.

Теперь таланты Мару не только принесли японскому коту славу, но и дали ему возможность подзаработать коту в рекламе и попутешествовать по миру. В честь открытия нового магазина модной одежды Uniqlo в Сан-Франциско организаторы запустили конкурс с гарантированными призами для всех участников. Главным «ведущим» этого розыгрыша стал, конечно, Мару. В специальном разделе сайта Lucky Cube («Счастливый куб») кот выбирает для пользователя, вошедшего через свой аккаунт в социальной сети Facebook, определенную коробку с тем или иным призом. Выбранный подарок участник конкурса сможет получить в день торжественного открытия магазина. Сообщается, что Мару специально привезли из Японии в Америку, чтобы снять ролик с его участием.

Владелицу звезды YouTube никто не знает ни в лицо, ни по имени. Она выкладывает ролики под ником mugumogu. Под этим же псевдонимом хозяйка кота выпустила в прошлом году книгу про своего любимца под названием «Я – Мару» (I am Maru), которая тут же была раскуплена поклонниками четвероногого любителя коробок. Кстати, первый ролик с котом, залезающим в картонную коробку, mugumogu разместила на YouTube, чтобы узнать, является ли такая иррациональная любовь к ограниченному пространству типичной для кошачьих.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза сети магазинов по продаже ортопедических товаров "Кладовая здоровья"
Франшиза сети магазинов детской одежды «Аrtel»
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)