Рекламная идея № 2952. Вирусная реклама автомобилей Mercedes-Benz

12.09.2012

Специалисты в сфере рекламы говорят о том, что, несмотря на широкое распространение интернета, открывающего новые возможности для сверхэффективных и при этом относительно недорогих способов продвижения любых товаров или услуг, общий уровень рекламных кампаний, которые проводятся по всему миру, неумолимо снижается. Одни объясняют это нехваткой креативности у авторов рекламы, а другие – ленью и страхом сделать что-то новое. Как бы то ни было, ситуация неутешительная как среди мелких фирм с минимальным рекламным бюджетом, так и среди брендов премиум-класса. К счастью, примеры необычных рекламных кампаний все еще встречаются.

В качестве одного из таких можно привести вирусную рекламную акцию Mercedes-Benz, приуроченную к запуску шестой обновленной модели легендарного спортивного автомобиля SL в Испании. Известный немецкий производитель обратился за помощью в разработке кампании к рекламному агентству Wysiwyg/Razorfish, расположенному в Мадриде. Бриф, предоставленный заказчиком, был предельно ясен и краток: «Мы начинаем продажи SL. Будет продано лишь 200 автомобилей. Мы хотим, чтобы приверженцы нашего бренда смогли испытать возможности новой модели».

Перед рекламистами стояла сложная задача: провести эффективную кампанию среди владельцев машин Mercedes, не создавая при этом возможностей для конкуренции внутри бренда. Тем не менее, креативный директор Даниель Молинилло (Daniel Molinillo) нашел выход из положения, предложив простую идею вирусной рекламы. Сотрудники агентства «начинили» три новых модели спорткара видео-камерами, выбрали трех обычных людей и заменили их старые «Мерседесы», стоящие в гараже, на новые спортивные автомобили SL. Скрытые камеры запечатлели эмоции на лицах ничего не подозревающих владельцев автомобилей, когда они испытали возможности нового спорткара. Это видео было выложено в интернете, где сразу же стало «вирусным».

Необычная рекламная акция позволила Mercedes-Benz значительно укрепить свои позиции на испанском рынке дорогих спортивных автомобилей. Вирусная реклама с подменой машин стала самой обсуждаемой в испанском Twitter. В течение 20 дней количество подписчиков официальной страницы немецкого автопроизводителя в социальной сети Facebook возросло на 20%, компания получила свыше семи миллионов отзывов в блогах и упоминаний в социальных сетях по всему миру.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза Грузчиков-Сервис - услуги грузчиков и грузоперевозки по всей России и СНГ