Рекламная идея № 2936. Mentos борется за повышение рождаемости

05.09.2012

Многие компании стараются обратить на себя внимание потребителей с помощью неоднозначной рекламы. Рассчитанные на молодых людей – основную целевую аудиторию продукции, рекламные ролики, многие из которых можно увидеть и на российском телевидении, порой вызывают непонимание и неприятие у старшего поколения.

Недавно известный производитель жевательных конфет Mentos оказался в центре общественного внимания, запустив в Сингапуре кампанию под названием «Ночь нации» (National Night), в рамках которой жителей страны призывают повысить уровень рождаемости.

Совместно с рекламным агентством BBH Asia Pacific производитель известных мятных конфет выпустил рекламный ролик. Его герои – молодая пара, поющая за кадром песню в стиле R&B. Молодой человек рассказывает девушке, что 9 августа в Сингапуре пройдет так называемая «Ночь нации» с фейерверками и парадом, но главное, это то, что произойдет после гуляний, когда настанет время «исполнить гражданский долг» и завести детей.

До конца лета жевательные конфеты Mentos будут выпускаться в специальной упаковке со слоганом «Я люблю Сингапур» (I love SG). Однако призыв, как заявляется на корпоративной странице Mentos в социальной сети Facebook, относится не ко всем, а только к «финансово-обеспеченным совершеннолетним людям, которые находятся в длительных отношениях друг с другом». Идея этой странной, на первый взгляд, акции объясняется просто. Дело в том, что власти Сингапура достаточно строго относятся к рекламе ненадлежащего, по их мнению, содержания. С другой стороны, низкий уровень рождаемости – это актуальная проблема страны. Суммарный коэффициент рождаемости в 2012 году в Сингапуре составил, по данным ЦРУ, 0,78 на одну женщину. В то время как низким считается показатель 2,15. Современные жители Сингапура не спешат обзаводиться семьями. 31 % женщин и свыше 40 % мужчин в возрасте от 34 до 35 лет не состоят в отношениях.

Власти страны пытаются решить эту проблему любыми способами. В Сингапуре существуют даже социальные учреждения, которые помогают одиноким людям найти свою половинку. Молодым родителям предоставляется долгий и оплачиваемый в полном размере отпуск по уходу за ребенком. Поэтому рекламная кампания Mentos, несмотря на определенную смелость, прошла с одобрения местных властей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"