Рекламная идея № 2930. 3D-проекции в ambient-рекламе

03.09.2012

Технология под названием 3D-mapping стала широко использоваться в рекламной индустрии совсем недавно – года три назад. Она представляет собой проектирование на плоской или объемной поверхности с любым рельефом графических, лазерных изображений (в том числе и видео) с использованием компьютерной графики и различных эффектов – визуальных и аудиальных. С помощью 3D-мэппинга проводят презентации, шоу-программы, рекламные мероприятия. Примеры 3D-проектирования в ambient-рекламе неизменно привлекают внимание и надолго запоминаются. Два основных недостатка этой технологии связаны, в первую очередь, с высокой стоимостью оборудования и с нехваткой специалистов в этой области (по крайней мере, в нашей стране).

В большинстве случаев 3D-изображение проецируется на здания или какие-либо объекты. Проекция может быть достаточно простой, но не менее эффектной. Как, например, эта работа французской дизайн-студии Le3, представляющая собой изображение бегущего тигра, которое проецировалось из окна автомобиля, едущего по улицам Парижа в ночное время.

Эффектное 4D-шоу от Drive на фасаде знаменитой электростанции Battersea на берегу Темзы привлекло внимание нескольких сотен жителей Лондона. Электростанция была построена в 30-х годах прошлого века и перестала функционировать с 1983 года, став одной из достопримечательностей столицы Великобритании.

Электространция Battersea – идеальное место для демонстрации возможностей 3D-проецирования. Она с успехом использовалась и для рекламы новой игры Super Mario Galaxy 2 в Лондоне.

Для продвижения автомобиля Ford S-MAX агентство Ogilvy & Mather провело захватывающее трехмерное шоу, «заморозив» здания в Лондоне и Ливерпуле. Необычность этой акции заключается в ее интерактивности: зрители получили возможность принять активное участие в постановке, раскалывая «ледяной» панцирь с помощью специальных лазерных пушек.

Высочайший уровень графики и захватывающие дух спецэффекты демонстрирует 3D-mapping от компании Hyundai Accent, которая проводила свою рекламную кампанию под слоганом «Новое мышление. Новые возможности» («New Thinking. New Possibilities»). В этом примере рекламной трехмерной проекции использовался настоящий автомобиль, закрепленный на вертикальной стене, с человеком за рулем.

Перед агентством JL Design стояла непростая задача – в течение четырех недель разработать сюжет и подготовить трехмерный проекционный ролик на пять минут для рекламы новой бутылки алкогольного напитка Green Label известного производителя шотландского виски Johnnie Walker. При этом клиент настаивал на своем варианте отображения четырех различных вкусов Green Label в презентации. Сотрудники JL Design справились с поставленной задачей, но все же внесли свои дополнения. Трехмерное видео-изображение проецировалось на фасаде исторического здания в Тайпей (Тайвань).

Проекционный мэппинг становится популярной формой ambient-рекламы во всем мире, так как возможности 3D-проекции выходят за привычные рамки традиционной рекламы. Трехмерные ролики собирают толпы зрителей на городских улицах и имеют сильный вирусный эффект в он-лайн среде. Сами авторы презентаций, заказчики рекламы и многочисленные очевидцы выкладывают видео на YouTube, где они получают сотни тысяч и даже миллионы просмотров. Конечно, нельзя отнести 3D-проекции к вирусному маркетингу, так как большие затраты на их реализацию по карману лишь крупным компаниям с большим бюджетом на рекламу. Тем не менее, распространение технологий и совершенствование оборудования рано или поздно сделают эту технологию доступной и поднимут современную рекламу на новый уровень.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза магазина одежды DIVERSE