10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2906. Виртуальные примерочные могут стать реальными

Рекламная идея № 2906. Виртуальные примерочные могут стать реальными

Для многих людей шоппинг – это лучший и относительно безвредный способ снять стресс. Однако для некоторых процесс посещения магазинов, выбора одежды и ее примерка – сам по себе повод для сильного стресса. Любой специалист в области ритейла знает, что основное препятствие, которое отделяет посетителя магазина от покупки, – это примерочные. Ожидание своей очереди к свободной кабинке, долгий процесс переодевания (особенно в зимнее время года), плохое освещение и зеркала, в которых любой выглядит в полтора раза полнее и старше, вызывают большой дискомфорт у потенциальных покупателей. Возможно, в скором времени всем эти мучениям придет конец, благодаря распространению виртуальных примерочных, которые работают на основе технологии дополненной реальности.

Эксперимент, проведенный в прошлом году международной компанией Topshop в Москве, до сих пор вызывает множество споров среди ритейлеров. Напомним, что тогда в качестве рекламной акции виртуальная примерочная была установлена в магазине Topshop, расположенном в торговом центре «Европейский». Устройство, оснащенное видео-камерой, большим монитором и контроллерами Microsoft Kinect, считывающими движения тела человека, выступает в роли «зеркала» и позволяет оценить, как будет выглядеть новая одежда со стороны, не примеряя ее. Датчики за несколько секунд сканируют параметры тела человека и создают виртуальный образ его фигуры, на который и «надевается» одежда из электронного каталога.

При этом производитель мужской и женской одежды Topshop не покупал оборудование, изготовленное компанией AR Door – официальным российским представителем Total Immersion (Франция), а брал его в аренду на время проведения презентации лимитированной коллекции вечерних платьев Dress up. Правда, ни на результатах продаж, ни на посещаемости магазина эта акция, носившая рекламный характер, практически не отразилась. Хотя оценить ее эффективность достаточно сложно, ведь в магазине можно было примерить лишь модели из новой коллекции. Между тем, по мнению аналитиков, виртуальные примерочные на основе технологии дополненной реальности могут в скором времени стать привычным явлением. Основные проблемы, мешающие их широкому распространению, заключаются в несовершенстве технологии (с этим связано плохое качество изображения и реализма) и высокой стоимости оборудования. Проведение исследований, появление новых технологий и прототипов должны в скором времени убрать эти барьеры, открывая новые возможности для офф- и он-лайновых магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Скорее всего, это произойдет в течение ближайших двух-трех лет.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: