10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2888. Невидимая реклама Axe Anarchy в Сиднее

Рекламная идея № 2888. Невидимая реклама Axe Anarchy в Сиднее

Каждый маркетолог знает, как сложно добиться того, чтобы потребители заметили рекламу. Огромное количество баннеров, роликов и объявлений оказываются практически бесполезными. Люди не смотрят то, что им не интересно. Рекламные кампании, на которые тратятся огромные бюджеты, не приносят ожидаемого результата. Как же заставить целевую аудиторию смотреть и, что не менее важно, видеть рекламу? Компания Axe предложила свой вариант решения этой глобальной проблемы: люди сами захотят посмотреть рекламу, если сделать ее… невидимой.

Производитель чудесных дезодорантов, с помощью которых можно соблазнить даже ангела (если верить рекламе), давно использует инновационные способы продвижения своей продукции. Например, можно вспомнить весеннюю акцию Axe на Тверской в Москве, когда на остановочном комплексе был установлен большой экран. При нажатии на кнопку на экране появляется девушка-ангел, с которой можно «пообщаться» с помощью виртуальной клавиатуры.

Однако недавняя кампания Lynx (бренд Axe) в Австралии превзошла все остальные. Для создания этой креативной наружной рекламы использовались специальные LCD-мониторы, установленные на окнах обычного с виду двухэтажного дома. Изображение на экранах можно было увидеть только через очки с поляризацией – ярко-розовые для представительниц прекрасного пола и темно-голубые для мужчин. Они раздавались всем прохожим, которые в это время находились на одной из центральных улиц Сиднея. Надев очки, можно было увидеть в окнах дома любовные парочки, охваченные страстью, собаку, плавающую по комнате, наполовину заполненной водой, большую обезьяну и рекламу новых ароматов Axe. Толпы людей, собирающиеся на оживленной улице, не могли не привлечь внимание других прохожих. Многие жители Сиднея приезжали сюда с других районов, чтобы собственными глазами увидеть знаменитый Axe-эффект.



Австралийская рекламная кампания новой линейки мужских и женских ароматов Anarchy, которая проходит под слоганом «Дай волю хаосу» («Unleash the Chaos»), имела большой успех. Концепция креативной рекламы принадлежит рекламному агентству Soap Creative, а реализована она была благодаря компании Finch.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: