Рекламная идея № 2879. QR-коды для рекламы музыкального магазина

09.08.2012

По мнению многих специалистов, реклама, которая завоевывает многочисленные награды, малоэффективна и изначально не предназначена для привлечения внимания целевой аудитории, повышения продаж и лояльности потребителей. Скорее, это некий арт-объект, который имеет имиджевый характер. Любая уважающая себя крупная компания или известное рекламное агентство просто обязаны иметь парочку Каннских львов за свою рекламу. Тем не менее, есть и исключения из этого «правила». Например, рекламная кампания Hidden Sound, которая стала победителем второго фестиваля Spikes Asia – азиатско-тихоокеанской версии Каннских львов.

Рекламная идея, предложенная рекламным агентством Leo Burnett Гонконг для продвижения независимого музыкального магазина Zoo Records, довольно простая. На гонконгских стенах были размещены изображения животных, которые, на самом деле, являются замаскированными QR-кодами. При наведении на любую часть изображения камеры мобильного телефона или планшета с установленным приложением можно бесплатно скачать композицию той или иной независимой музыкальной группы. Любой может поделиться скачанными песнями с друзьями или же купить интересующую его композицию прямо со своего телефона.

Газеты, журналы, телевидение, радио и другие СМИ Гонконга уже давно заняты крупнейшими звукозаписывающими студиями. Независимым музыкантам просто не осталось никаких шансов быть услышанными. Но это не означает, что они сдались. Да, у них нет продюсеров с мировым именем и многомиллионных контрактов. Поэтому они ищут новые способы заявить о себе.

Компания Zoo Records – одна из немногих, которая все еще сражается. Она не располагает большим бюджетом, поэтому использует все возможности партизанского маркетинга. На самом деле, эта рекламная кампания не является чем-то исключительном. Многие используют QR коды в своих рекламных посланиях. Еще больше компаний используют ambient-рекламу, которая намного эффективнее привычной наружной. Реклама музыкального магазина Zoo Records привлекла внимание, прежде всего, тем, что она использует последние технологии, которые, как правило, ориентированы скорее против музыкальных групп. Файлообменники, торренты и даже электронная почта – все это способствует распространению пиратства в интернет-среде. Однако в этот раз новейшие технологии дали шанс на выживание независимым музыкантам.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”