Рекламная идея № 2867. Интерактивная реклама: флипбук Volkswagen Amarok

03.08.2012

Наверное, все помнят популярное в нашем детстве развлечение, когда при перелистывании страниц книги, журнала или блокнота изображение, нарисованное на полях или в углу страницы, «оживает». Но мало кто знает, что эта книга, при перелистывании которой возникает иллюзия движения, называется флипбук (от англ. flip – переворачивать и book – книга). Аналогичную технику использовали маркетологи автомобильного концерна Volkswagen при запуске рекламы новой модели автомобилей Amarok в популярной социальной сети Facebook. Любой посетитель страницы может заставить нарисованный автомобиль «проехаться» по фотографиям.

Автором «старой новой» рекламной идеи стало рекламное агентство McCann Erickson Istanbul. Перед ним стояла задача дать потенциальным покупателям понять, что автомобиль Volkswagen Amarok идеально подходит для езды по любой поверхности: от пустыни и горной местности до шоссе и городских дорог. Рекламисты выполнили задание, используя технику флипбук (flipbook). Всего было нарисовано свыше 200 изображений автомобиля в различной местности. При их просмотре по порядку без использования какой-либо анимации возникает ощущение, что машина, на самом деле, едет.

Идея интерактивной рекламы понравилась пользователям социальной сети. Флипбук получил более тысячи «лайков», а ссылкой на него поделились более 500 раз.

Такая же простая технология использовалась бразильским креативным агентством Loducca при создании рекламного ролика для MTV, который позднее получил две награды на Каннском фестивале рекламы. Правда, в качестве основы для рисунков Loducca использовала не отдельные файлы или традиционную бумагу, а белые воздушные шарики. Всего было распечатано 600 рисунков на прозрачной пленке, каждый из которых нанесли на воздушный шар. Шарики с помощью лазерного луча были установлены в одну ровную линию протяженностью свыше 200 метров. Чтобы создать эффект движения, шарики взрывались тонкой иголкой, закрепленной на камере, со скоростью 10 штук в секунду. Сама камера при этом двигалась по рельсам со скоростью 20 км/час. Конечно, все можно было сделать намного проще. Но это именно тот случай, когда содержание имеет не столь большое значение, по сравнению с формой.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Франшиза сети ресторанов Subway