Рекламная идея № 2855. Вендинговый автомат пива для любителей регби

30.07.2012

Если бы у нас был такой автомат, его можно было бы назвать “Бей-машина” или “Бей и Пей”. Но у нас такого автомата нет, поэтому и говорить не о чем. Да и никакую рекламную акцию никто у нас креативно проводить не собирается – что бы мы ни пытались рекламировать.

По-английски этот вендинговый автомат по продаже пива называется Rugbeer Machine. Рекламная акция для посетителей спорт-баров и любителей регби идёт при поддержке пивной марки под названием “Salta” Beer и продакшн-компании Ogilvy. Акция с рекламой пива идёт в Аргентине – первой стране по количеству фанатов регби после породившей самоё регби – Великобритании. Рекламная акция приурочена к текущему чемпионату по регби, который проходит с мая месяца текущего года в Аргентине.

Рекламная акция, которая рекламирует не только “пиво и регби”...

А что же на самом деле рекламирует эта рекламная акция? А вот, смотрите сами. Чтобы получить баночку холодного пива Salta крепкие мужики и парни должны со всего размаху удариться корпусом в вендинговый автомат – иначе пива они не получат.

Несколько месяцев этот вендинговый автомат по продаже пива вот таким необычным образом – гастролирует по спортивным барам страны. В каждом спортивном баре его ждут с нетерпением. Реклама пива превращается в шоу – новое и очень увлекательное, способное составить конкуренцию классическому арм-рестлингу.

В автомат встроен определитель силы удара, поэтому бить нужно с разбегу, не стесняясь и не комплексуя. Между прочим – отличное упражнение для Телесно-Ориентированной Психотерапии, снимает мышечные блоки и напряжения. Да и просто стресс снимает отлично.

Так что же рекламирует эта рекламная кампания с помощью своего вендингового автомата-амбала? Ещё не поняли?

Такой вендинговый автомат сразу показывает: кто здесь всё-таки “сильный пол”, а кто – “слабый”. И никаких больше разговоров о “равноправии” женском и о стирании гендерных границ. На видео с Ютьюба хорошо видно, как девушки пытаются добиться от вендингового автомата банки пива. И только впятером с разбегу, им, наконец, удаётся выиграть себе одну банку. А вот крепкие “пацаны” бьют автомат всем корпусом – в одиночку, и банки сразу же летят одна за одной как первый снег... такая вот рекламная акция – правильных гендерных раскладов и настоящей мужской удали.

Кстати, продажи пива в местах проведения рекламной акции в среднем подскочили на 25 %. Хорошая иллюстрация поговорки: “Пей, да дело разумей”. Под “делом” в данном случае подразумевается работа по не превращению себя в надутый пивом мешок на тонких ножках.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза хостела «NICE hostel»