Рекламная идея № 2843. Вирусная реклама от Nike

24.07.2012

Известная компания Nike пригласила не менее известного режиссера Кейси Нейстата (Casey Neistat) для обсуждения идеи рекламного ролика ее нового продукта – браслета FuelBand, который помогает узнать результаты тренировки. Акселерометр, встроенный в браслет, определяет моменты, когда организм его владельца испытывает физическую нагрузку, а специальная программа позволяет точно подсчитать количество затраченной при этом энергии и полученную пользу.

Задание было утверждено, и Нейстат получил деньги на работу над роликом. На следующий день режиссер отправился в кругосветное путешествие на полученный гонорар, чтобы использовать отснятый в процессе поездки материал для своего рекламного видео. Причем этот «побег» никак не был согласован с заказчиком. Собственно говоря, единственное, что осталось в ролике, согласно первоначальному требованию Nike, – это первые несколько секунд, когда Кейси вытаскивает из коробки пресловутый браслет и показывает пальцем на слоган на упаковке: «Жизнь – это спорт. Открой счет» (Life is a sport. Make it Count).

Как позже объяснил сам Нейстат, он с начала этого года уже снял два ролика, посвященных FuelBand, вместе со своим коллегой Максом Джозефом. Они несколько устали от прописанных сверху сценариев и решили на этот раз сделать все по-своему. Изначально режиссер планировал показать, как самые обычные люди «совершают значительные поступки». Однако со временем первоначальная идея претерпела изменения, и Нейстат решил сам стать главным героем своего видео. Оно было смонтировано из отснятого за десять дней путешествия (именно на столько хватило полученных от Nike денег) 29-часового видеоматериала. Без какого-либо первоначального сценария или замысла.

Единственное, что объединяет сюжеты, – это врезки с бегущим Нестатом, отснятые в каждом городе, который посетили режиссеры. Кроме того, в ролик добавлены изречения известных людей – от Альберта Эйнштейна до Мэрилин Монро. Вряд ли именно такой результат ожидало от Нейстата руководство Nike. «Самым пугающим был момент, когда я отправил им первоначальную версию ролика и ожидал вердикта», – признается режиссер. «Nike – это замечательный клиент, открытый экспериментам, но риск был огромен. Когда менеджер Nike пришел к нам в офис, чтобы посмотреть на результат, он пришел в ужас. Хотя я был спокоен». В самом худшем случае авторов ролика ждало судебное разбирательство за несоблюдение условий договора. Однако Нейстат рискнул и оказался прав. В первый же день ролик просмотрело около 800 тысяч человек. С апреля месяца количество просмотров на YouTube превысило 6,5 миллионов!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания