Рекламная идея № 2832. Ambient-реклама от Ikea

19.07.2012

Реклама Ikea всегда выдержана в одном стиле и узнаваема. Но это вовсе не означает, что она скучна и предсказуема. Во время Всемирной выставки мебели, которая проходила в мае этого года в Милане (Италия), шведская компания совместно с рекламным агентством 1861United провела необычную эмбиент-акцию. В шведской зоне в районе Тортона (Tortona) они установили ничем непримечательную кабинку уличного туалета. Однако любой, кто туда заходил по необходимости, оказывался в уютной ванной комнате площадью 20 кв. м., обставленной мебелью Ikea. Таким образом известный производитель мебели представил свою новую коллекцию мебели для ванных комнат под слоганом: «Кто сказал, что ванная комната – это просто сортир?»

Район для установки туалета был выбран неслучайно. Тортона – это коммуна в Италии в регионе Пьемонт. Когда-то здесь был промышленный регион, который затем пришел в упадок и обветшал. Мэрия Милана, пытаясь спасти район, начала предлагать площади здесь молодым дизайнерам. С тех пор Тортона считается одним из самых интересных мест Милана.

Необычная реклама новой коллекции мебели для ванных комнат от Ikea

Наружная и телевизионная реклама, рассылка каталогов и листовок по почте – это лишь одна из составляющих программы продвижения продукции Ikea. Причем далеко не самая значительная ее часть. В других странах шведский бренд уже давно стал привычным явлением городской жизни. Самый распространенный прием ambient рекламы – это использование предметов окружающей среды для продвижения рекламируемого товара. Диваны Ikea стоят на автобусных остановках и станциях парижского метро, стеллажи – на городском пляже Бонди Бич в Сиднее (Австралия), ее чехлы украшают скамейки в парках, а изображения знаменитых ящиков Ikea – балконы многоэтажных домов. Причем эти акции преследуют не только рекламные, но и благотворительные цели. Так, полки самого длинного стеллажа для книг из модульной системы Билли, возведенного на сиднейском пляже, были заполнены тысячами книг для чтения. Серферы и другие отдыхающие могли поменять интересующую их книгу на свою или же приобрести ее за деньги. Все вырученные средства от этой акции были переведены в Австралийский Фонд повышения грамотности населения.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза Все Приборы.ру