Рекламная идея № 2831. Реклама с дополненной реальностью

18.07.2012

Возможно, время, когда реклама выйдет за рамки обыденности, наступит быстрее, чем мы думаем. Известная компания BBC Home Entertainment в сотрудничестве с Appshaker провела весной поразительную рекламную кампанию в поддержку своего нового цикла документальных фильмов Frozen Planet (Blu-ray/DVD). С помощью новейших технологий она создала четыре различных инсталляции с участием животных Заполярного круга в качестве 3D. Любой посетитель мероприятия мог почувствовать себя исследователем севера в окружении снега и льдин, среди касаток, тюленей, пингвинов и белых медведей, которые выглядели «как живые».

В принципе, использование инсталляций с применением технологии дополненной реальности уже не является чем-то из ряда вон выходящим. Но в данном случае действие происходило в режиме реального времени, что обеспечило объемному изображению высокий уровень реализма. Кроме того, компании Appshaker удалось в процессе преобразования изображения для просмотра избежать распространенных для технологии дополненной реальности дефектов передачи картинки.

Реклама с использованием платформ дополненной реальности проводилась на протяжении трех дней в торговых центрах трех различных американских штатов. Телесериал «Замерзшая планета» («Frozen Planet») стартовал 1 марта 2012 года и собрал у экранов свыше 25 миллионов телезрителей.

Эта кампания уже не первая, где BBC использует последние технологии дополненной реальности в рекламе. Так, для продвижения нового iPlayer в прошлом году были созданы сразу три проекта рекламы с использованием дополненной реальности, которая позволяет пользователям очутиться в «мире iPlayer», где они могут виртуально взаимодействовать с известным комиком Руфусом Хаундом, создавать закладки, обмениваться впечатлениями с друзьями, искать интересующие их программы. Эта кампания имела ошеломительный успех: в первые 15 дней сайт BBC посетило свыше 35 тысяч уникальных пользователей, которые оставили на нем почти 100 тысяч своих отзывов.

Дополненная реальность – это относительно новое явление, когда реальные объекты интегрируются в виртуальную среду. Хотя сам термин появился в начале 90-х годов прошлого века, но лишь сейчас технологии дополненной реальности в рекламе переходят на новый уровень и получают массовое распространение.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза ORRLА инвентаризация