Рекламная идея № 2825. Рекламный сувенир - вилка-кредитная карта

12.07.2012

Это недавнее изобретение называется Credit Card Cutlery (Кредитная карточка-столовый прибор). Вот только неизвестно, к какой серии это изобретение можно отнести: «эко-товары», «креативные рекламные кампании» или «абсурд». Впрочем, судите сами.

Придумал вилку-кредитную карту дизайнер по имени Дэвон Бриггс (Devon Briggs).

Вилка эта — экологична, так как изготавливается только из биоразлагаемого пластика. Но вот — гигиенична ли она?

Всё кажется очень простым — форма «вилки» Credit Card Cutlery вырезается из прямоугольничка «кредитной карточки» промышленным штампом. Вам остаётся только легко согнуть ваш прямоугольничек, вытащенный из вашего портмоне-кошелька ... и — вилка-столовый прибор — готова. Можете есть свой фастфуд. (Или вы собираетесь есть этой вилкой лазанью с красным сухим?)

Вилкой-кредитной картой вы можете кушать ваше блюдо в самолёте (хотя неужели, в самолёте не подают столовые приборы?), в дороге, на работе, где угодно, хоть на выездном кейтеринговом мероприятии, гле собственно и предполагается раздавать эти сувениры.

Поскольку эта экологичная вилка имеет форму кредитной карты, дизайнер Дэвон Бриггс разумно предполагает, что на неё будет нанесён в рекламных целях логотип того или иного банка. Вот вам и оригинальная, достаточно креативная реклама банков и банковских услуг.

Предполагается, что самые различные компании (не только банки!) будут печатать свои логотипы на вилке-кредитке и раздавать эти столовые приборы в ходе каких-нибудь весёлых акций и презентаций, предполагающих лёгкий перекус.

Экологичную и биоразлагаемую вилку-кредитку можно не использовать по назначению — сразу же, а спрятать в свой бумажник до того случая, когда вам придётся есть на ходу.

Вот только вряд ли та целевая аудитория, на которую, собственно, и рассчитана эта креативная реклама и этот рекламный сувенир, будут есть на ходу... Эта целевая аудитория, скорее всего, приучена есть за столом и не только со столовыми приборами, но и со столовым бельём — льняными салфетками, заткнутыми за воротник. По крайней мере, эта целевая аудитория видела, как это делается и знает, что только так есть — и правильно.

С трудом представляется человек, который вынет из своего бумажника пластиковую карту-рекламный сувенир, согнёт его в вилку и станет им есть. Ведь в наших портмоне хранятся деньги и прочие вещи, к которым мы прикасаемся грязными руками весь день и так — годы. Все знают — сколько невидимой глазу «заразы» накапливают бумажные денежные купюры. Бумажник — это одно из самых грязных мест в вещах человека. Недаром по всему миру уже стоят аппараты, обеззараживающие денежные купюры в ходе их обращения...

Выходит, что рекламный сувенир — вилка-кредитка — это девайс, которым нельзя пользоваться по его прямому назначению — ни денежную операцию им провернуть, ни поесть им. И всё бы ничего, но у брезгливых людей сама идея может вызвать инстинктивное отторжение и шутка может «не получиться». И никакие разговворы об «экологичности» и «биоразлагаемости» этого чудо-пластика положение не спасут. К чёрту экологию, своя жизнь дороже! Человек тоже — биоразлагаемый, но хотелось бы не так скоро и не так глупо...

Поэтому то, что предполагалось как успешная и креативная рекламная кампания, может вызвать и обратный эффект. Вот не дай бог, имя какого-то банка (который рискнёт разместить свою рекламу-логотип на этой вилке-кредитке) начнёт ассоциироваться у тех, кому подарят такой сувенир, с дизентерией — болезнью грязных рук.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза магазина одежды MEDICINE