Рекламная идея № 2811. Креативная реклама на автобусных остановках
Множество людей проводит на остановках в ожидании транспорта минимум 10-15 минут в день. Еще больше людей, которые имеют собственные автомобили, проезжают мимо остановочных комплексов и стоят около них на светофорах. К сожалению, большинство российских компаний не используют возможности, которыми обладают эти практически идеальные рекламные носители. На наших автобусных остановках можно увидеть только объявления и, в лучшем случае, ничем не примечательные световые короба. А вот западные рекламные агентства подходят к вопросу рекламы на остановках творчески.
В преддверии проведения ночных гонок Формулы-1 в 2008 году автобусные остановки в Сингапуре украсили желтыми моделями гоночных машин.
Известный производитель спортивной одежды, снаряжения и аксессуаров Quicksilver в рамках своей рекламной кампании в Дании разместил на остановочных комплексах в Копенгагене мини-рампы для скейтбордистов и скамейки в виде досок для серфинга – для всех, кто не любит стоять на месте в ожидании автобуса.
Выбор мебели – дело непростое. Редко кто будет выбирать диван по фотографии. Компания Ikea облегчила эту задачу, установив на остановках городского транспорта в Стамбуле (Турция) свои знаменитые диваны. Перефразируя пословицу: «Лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть».
В рамках зимней рекламной кампании производителя молочных продуктов Le Lait автобусные остановки в Монреале «утеплили» розовыми вязаными шапочками.
Впрочем, оборудование остановок диванами или оснащение их шапками – это явно не бюджетные способы продвижения. Тем не менее, столь же хорошего эффекта можно достигнуть, используя традиционную рекламу. Главное, подойти к этому вопросу творчески.
Креативная реклама сайта музыки в стиле hip hop на остановочных комплексах:
Австралийская почтовая служба предлагает каждому ожидающему на остановке полюбоваться на «личное» письмо с персональной почтовой маркой (идея принадлежит агентству M&C Saatchi, Мельбурн, Австралия).
Хотите узнать, как видит мир жук? Такую редкую возможность дарит всем креативная реклама мини-зоопарка насекомых Victoria Bug Zoo в Канаде.
А так выглядит мир «глазами» Google Maps.