Рекламная идея № 2808. Реклама на пешеходных переходах

04.07.2012

Для креативной рекламы подойдут практически любые поверхности, включая… асфальт под ногами. К сожалению, многие люди редко смотрят под ноги, особенно за границей, где проблема с дорогами не столь актуальна, как у нас. Однако пешеходный переход через дорогу сложно не заметить. Этим с успехом пользуются западные компании, используя зебру для привлечения внимания к своему бренду.

Как, например, торговый центр Curitiba, расположенный в Бразилии, который превратил обычные пешеходные переходы в штрих-коды в целях привлечь покупателей в свои магазины во время праздничной недели. Не заметить такую рекламу практически невозможно. Идея принадлежит рекламному агентству OpusMultipla в Куритибе (Бразилия).

Реклама торгового центра Curitiba

Примеру бразильского торгового центра последовал салон красоты в Индии, изобразив на ближайших к нему улицах вместо обычной разметки гигантские расчески для волос. Впрочем, износоустойчивость такой рекламы под вопросом, так как вместо краски рекламное агентство Orchard Advertising (Ченнай, Индия), отвечавшее за реализацию проекта, использовало временные наклейки из плотной пленки.

Реклама салона красоты от агентства Orchard Advertising

Скучные пешеходные зебры в Мумбаи заменили характерные полоски, как у настоящих зебр. Таким образом, крупнейший туроператор рекламирует свои туры в Южную Африку. Слоган, нарисованный вдоль перехода, гласит: «Она ближе, чем вы думаете».

Пешеходные зебры в Мумбаи

Многие компании даже не утруждают себя перерисовыванием всего перехода. Чтобы привлечь внимание к своим товарам или услугам, порой достаточно всего лишь одной полоски. Играет на контрасте и погребальная контора, изобразив одну полосу на пешеходной зебре в виде гроба. Пешеход, переходящий по ней дорогу, волей-неволей задумается о тленности мира, а заодно запомнит название креативной похоронной компании.

Пешеходной зебре в виде гроба

Для рекламирования чистящих средств, выпускаемых под брендом Mr. Proper, в Германии рекламное агентство Grey Worldwide также использовало пешеходные переходы: всего одна полоска на зебре была заново покрашена в чисто белый цвет, а изображение узнаваемого персонажа на ней сразу вызывает нужные ассоциации.

Реклама Mr. Proper в Германии

Рекламное агентство BBDO для продвижения новой линейки канцелярских товаров FedEx Kinko разместило на пешеходных переходах на улицах Нью-Йорка гигантские баночки с корректирующей жидкостью (ее еще называют «замазкой»).

Реклама для продвижения канцелярских товаров FedEx Kinko

Рекламисты из стоматологической клиники Altschul Orthodontics, вообще, не трогали переходы, а просто повесили на столбах около них постеры с изображением пешеходной зебры с кривыми полосками и надписью «Before» («До»). Рекламное послание предельно ясно и понятно, и аналогия с зубами возникает сама собой.

Реклама стоматологической клиники Altschul Orthodontics

Сигаретные окурки, приклеенные на полоску пешеходного перехода в Мельбурне (Австралия), должны, по мнению автора этой социальной рекламы – уже знакомого нам агентства Grey Worldwide – убедить австралийцев выкидывать свои окурки только в урны, а не под ноги.

Сигаретные окурки, приклеенные на полоску пешеходного перехода

Агентство Draft FCB из Лиссабона (Португалия) превратило пешеходные переходы в мемориальные доски пешеходов – жертв несчастных случаев на дорогах с участием автомобилей.

 Пешеходный переход в виде мемориальной доски

McDonald’s использовал пешеходные переходы в Швейцарии для рекламы своей картошки фри. Идея придумана и реализована рекламным агентством TBWA.

Реклама картошки фри от McDonald’s на пешеходных переходах

С помощью пешеходной зебры можно продвигать даже сайты и мероприятия, посвященные архитектуре и дизайну.

Оригинальная реклама на пешеходном переходе

Необычная реклама на пешеходном переходе

Пешеходные переходы в виде клавиш пианино – креативная реклама Зальцбургской школы музыки в Австрии.

Пешеходные переходы в виде клавиш пианино

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Жека
Наши климатические условия не больно подходят к таким проектам
07.07.2012 23:32:37
Oleg
Одна беда - пешеходный переход - ГОСТовская штука. Неправильно оформленный переход не будет считаться таковым. В случае ДТП водитель будет прав, а пешеход введен в заблуждение. Так что помимо пострадавшего, еще и нехило огребут и рекламщики с рекламодателями.
04.07.2012 21:50:27
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза Cardzavod
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"