Рекламная идея № 2805. Партизанский маркетинг в действии: life placement

03.07.2012

На одном из семинаров, посвященных последним тенденциям в маркетинге, выступающие так охарактеризовали партизанский маркетинг: это такая реклама, которую люди хотят видеть. Термин «партизанский маркетинг» (guerilla marketing) появился еще в 1983 году, благодаря американскому маркетологу Джею Конраду Левинсону. Тогда партизанский маркетинг позиционировался как средство выживания для небольших компаний, которые вынуждены конкурировать с крупными игроками. Одно из главных отличий партизанского маркетинга от традиционных рекламных инструментов – небольшие затраты на его реализацию. Наиболее распространены следующие виды guerilla marketing: life placement, эпатажный маркетинг и вирусный маркетинг (в последнем случае информацию о продукте распространяют сами потребители – реальные или подсадные).

Представляем вам одни из самых удачных примеров партизанского маркетинга.

Международная сеть магазинов дизайнерской одежды Superette провела необычную рекламную кампанию на улицах столицы Новой Зеландии. Исходя из того, что летом большинство молодых людей носят короткие юбки и шорты, Superette совместно с агентством DDB New Zealand разместила объемные трафареты с рекламным текстом на лавках автобусных остановок, в парках и торговых центрах. Достаточно посидеть немного на такой лавке, чтобы объявление отпечаталось на ногах. Правда, на коже отпечаток держится не так уж и долго, но эффект от такой креативной рекламы обеспечен.

Партизанский маркетинг в действии: рекламная кампания от Superette

Выход на экраны второго фильма Spiderman анонсировался в том числе и с использованием нестандартных способов продвижения. В мужских туалетах были установлены кабинки под потолком – специально для Человека-Паука и его поклонников.

Партизанский маркетинг в действии: туалетные кабинки для человека-паука

Компания Axe поместила изображение различных девушек на вращающихся дверях. Каждый раз при повороте двери в постели с молодым человеком, который не забывает пользоваться дезодорантом, оказывается новая подруга: наглядная демонстрация знаменитого Axe-эффекта.

Партизанский маркетинг в действии: реклама от Axe

Реклама Tondeo не менее наглядно и убедительно доказывает, что некоторым людям никак не обойтись без нового мини-триммера для удаления волос.

Партизанский маркетинг в действии: реклама Tondeo

Креативная реклама кофе Folgers от агентства Saatchi & Saatchi: чашка бодрящего кофе реалистично изображена на крышке обычного люка, из которого идет пар.

Креативная реклама кофе Folgers

Для рекламы своей программы «Built for the kill» («Создан убивать») телевизионный канал National Geographic использовал автобусы с реалистичным изображением акул, которым и посвящена новая серия документальных фильмов.

Реклама на автобусах от National Geographic

Боулинг – лучшее место для креативной рекламы стоматологической клиники.

Рекламы стоматологической клиники в боулинге

Креативная реклама последнего сезона сериала «Клан Сопрано» с помощью такси точно не осталась незамеченной.

Креативная реклама последнего сезона сериала «Клан Сопрано»

С целью привлечения клиентов компания Spar разложила больших искусственных моллюсков на пляжах Мумбаи (Индия). Внутри раковины находится листовка с приглашением отведать морепродукты в ресторане Spar.

Рекламная кампания от Spar

Большинство компаний избегают размещать рекламу поблизости от мусорных баков, считая, что такое соседство негативно влияет на их имидж и восприятие товара окружающими. Но только не производитель Mini Cooper. Картонные коробки «из-под машины» на мусорниках Амстердама демонстрируют компактность автомобиля. Кампания была разработана агентством Ubachswisbrun/JWT.

Рекламная кампания Mini Cooper

Компания Alteco Super Glue, которая производит супер-клей, всегда отличалась творческим подходом к рекламе. Один из ее самых масштабных проектов – это гигантский тюбик клея, «приклеенный» к мосту (идея и воплощение принадлежит рекламному агентству DDB China Group Shanghai, Китай).

Реклама клея от Alteco Super Glue

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
artemon
идеи бомбезные )) мне очень понравились ) тоже помню применял такой метод. Я заведую небольшой пиццерией и решил что-то оригинальное сделать, чтобы людей завлечь, нанял людей из ЦДК и провели мини рекламку ) рядом был парк у нас, так мы с помощью цветных распылителей на траве нарисовали несколько пицц и соусы. Людям очень понравилось, они прям сверху садились и отдыхали, кто-то даже пикник на пицце устраивал)))
31.07.2013 15:18:18
Valriu
ok ok
06.07.2012 17:35:21
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза "Tutti Frutti MINI"