Рекламная идея № 2797. Креативная реклама в лифтах

29.06.2012

Среднестатистический человек проводит в лифтах около 10 минут в день. При этом больше половины этого времени он смотрит в пол, рассматривает стены лифта, спины других людей или, в лучшем случае, свое отражение в зеркале. Согласно статистике, проходимость крупных многоэтажных торговых и бизнес-центров составляет около 500 человек в день. Подавляющее большинство из них пользуется лифтами минимум два раза в день. А теперь представьте, какой эффект будет для вашей компании, товара или услуги, если эти сотни, тысячи и миллионы людей, которые ежедневно поднимаются и спускаются в лифтах, потратят несколько минут на изучение вашего послания. Разумеется, оно должно быть оригинальным, привлекающим внимание и запоминающимся (что не всегда подразумевает наличие внушительного рекламного бюджета).

Примером такой креативной рекламы в лифтах может послужить самая крупная в Швейцарии школа парашютного спорта Swiss Skydive, которая разместила на полу лифтов в крупных торговых центрах столицы страны панели с видами города с высоты птичьего полета. Человек, который заходит в такой лифт, может представить себе, как выглядит земля глазами парашютиста. Концепция оригинальной рекламной кампании была разработана агентством Wirz/BBDO.

Классическое сочетание молока и шоколадного печенья Oreo наглядно демонстрируется в панорамном лифте в крупном торговом центре. Нью-Йоркское рекламное агентство DraftFCB прикрепило большой макет печенья на стенку лифта. Внизу его расположено изображение гигантского стакана молока. Когда лифт спускается на первый этаж, печенье попадает в «молоко».

Токийская рекламная студия G2Tokyo с помощью лифта продемонстрировала остроту рекламируемых ножей, разместив на двух половинках дверей изображение гигантского лобстера, которые «разрезается» пополам невероятно острым ножом Kagatani.

Компания-производитель продуктов для здорового образа жизни Becel рекомендует подниматься по лестнице, а не в лифте в соответствии со слоганом рекламной акции «Начни действовать. Люби свое сердце» (агентство Lowe, Стамбул, Турция).

Изображение счастливых жениха и невесты на дверях лифта оказывается рекламой услуг… адвоката по разводам, чей офис расположен в этом же деловом центре. Когда двери открываются, разделяя молодоженов, на противоположной стене лифта можно увидеть табличку с контактами юридической компании.

Китайское отделение всемирно известного рекламного агентства Ogilvy с успехом использовало для рекламирования кофе Maxwell House лифты в крупных бизнес-центрах. На пол лифта нанесено реалистичное изображение открытой шахты, а на противоположной стороне висит табличка с чашкой кофе и надписью «Проснись» (Wake up).

Выбор товаров и услуг, для рекламы которых можно использовать лифты, зависит исключительно от вашей фантазии. С помощью этого вида Indoor-рекламы успешно рекламируют новые фильмы, продукты и напитки, услуги фитнес-центров и клиник пластической хирургии, автомобили и научные центры. Стоимость рекламы в лифтах намного ниже традиционной, а эффективность выше в десятки раз. Ведь если ваша реклама, действительно, оригинальная и необычная, можете быть уверены: ее увидят не только те, кто пользуются лифтами.

Кстати, креативная реклама в лифтах полезна и для их владельцев. Как утверждают специалисты, она способствует значительному снижению количества актов вандализма в лифтовых кабинах.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"