Рекламная идея № 2796. Партизанский маркетинг для продвижения женского белья

28.06.2012

Придумать необычную, запоминающуюся и, главное, эффективную рекламу женского белья – задача не из простых. Привычная наружная реклама, реклама в глянцевых журналах, ролики на телевидении с полуобнаженными девушками в соблазнительном белье давно уже не привлекают внимание, как раньше. С их помощью вы вряд ли сможете вызвать интерес у покупателей и изменить их отношение к вашему предложению. И вот тут на помощь маркетологам и рекламистам, которые уже отчаялись достучаться до потребителя, приходит партизанский маркетинг.

Одной из компаний-производителей белья, которой удается с успехом рекламировать свою продукцию без изображений раздетых фотомоделей, является Wonderbra. Компания, основанная в Канаде в 1935 году, знаменита тем, что именно она первой начала выпускать бюстгальтеры – пуш-апы. Помимо традиционной печатной и наружной рекламы, Wonderbra активно использует нестандартные методы продвижения женского белья. Например, такие, как ambient media – реклама с использованием средств окружающей среды, в которой находится целевая аудитория.

Примером может послужить рекламная кампания, разработанная креативным агентством Euro RSCG и проведенная в Сингапуре. На всех станциях метро есть так называемые ограничительные линии, переступать через которые ожидающим прибытия поезда не рекомендуется. На время проведения акции в сингапурском метро появилась еще одна желтая ограничительная линия, расположенная на шаг дальше от основной, с логотипом Wonderbra (желтый и черный – фирменные цвета компании). По мнению авторов проекта, именно на таком расстоянии от движущегося поезда безопасно находиться счастливой обладательнице пуш-апа, увеличивающего грудь минимум на пару размеров.

Но особенно изобретательны в плане нестандартной рекламы женского белья французы. Так, два года назад запуск нового сайта «French Art of Loving» («Французское искусство любви») бренда нижнего белья Aubade сопровождался необычной акцией партизанского маркетинга под названием «Девушка из квартиры напротив». На протяжении трех недель в трех разных районах Парижа девушки переодевались, сушили волосы феном, танцевали за закрытыми шторами в ярко освещенных квартирах. За всем этим наблюдали толпы прохожих с улицы. Затем девушка в нижнем белье отодвигала штору и опускала другую – с адресом сайта.

Бутик женского белья в Париже также использует мужские фантазии для привлечения внимания прохожих. Но на этот раз с использованием новых технологий. После закрытия магазина за стеклянной дверью l’Atelier lingerie на несколько секунд появляется, а затем пропадает голографическое изображение девушки в белье и в маске. Концепция необычного проекта продвижения женского белья принадлежит агентству тренд-бюро Carlin International Groupe, а реализована она была благодаря Animatik Studio AS.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза бизнес-портала Satom.ru