Рекламная идея № 2790. Интерактивная наружная реклама средства от насекомых

26.06.2012

На автобусных остановках города Сеул (Южная Корея) появились необычная интерактивная реклама компании Zaps, которая производит средства от насекомых. Основная проблема, с которой столкнулись маркетологи Zaps при продвижении своего продукта, связана с тем, что большинство людей уверены, что в их домах и квартирах нет насекомых, так как они их просто не видят. Однако, по утверждению компании-производителя, это мнение ошибочно. Страшная правда заключается в том, что даже если вы ни разу не видели у себя на кухне тараканов, это вовсе не означает, что их там нет. Просто эти насекомые ведут ночной образ жизни, прячась днем в самых дальних углах и щелях вашей квартиры. Новая концепция интерактивной наружной рекламы Zaps ориентирована, в первую очередь, на тех потенциальных покупателей средств от насекомых, которые пока еще думают, что они им ни к чему.

Решение проблемы, как же донести неприятную правду до потребителей, заключается в следующем: с одной стороны автобусных остановок столицы установлены экраны-щиты. Посередине каждого щита вмонтирована видео-камера, которая отслеживает и фиксирует взгляд человека. Когда человек смотрит прямо на щит, он видит изображение чистой стены и стола с едой. Однако стоит ему отвести взгляд, как вся стена на постере оказывается покрытой тараканами. Как только камера снова ловит на себе взгляд, неприятные насекомые исчезают.

Интерактивные рекламные щиты были установлены на десяти автобусных остановках в районах, где преобладают частные застройки. Как отмечает производитель, интерактивная реклама привлекла большое внимание. Многие жители столицы специально приезжали на остановки, участвующие в акции, чтобы посмотреть на фокус с исчезающими тараканами. Статьи о рекламной акции вышли в корейских газетах, а фотографии интерактивных постеров появились в различных блогах. Несмотря на то, что стоимость установки десяти экранов-щитов с камерами превышает цены на традиционные билборды в несколько раз, затраты полностью оправдались: компания получила известность, а продажи ее средств от тараканов значительно выросли. Однако, как отмечают специалисты, возможно, реклама средства от тараканов оказалась бы еще более эффективной, если бы люди могли наблюдать сам процесс исчезновения и появления насекомых – например, в установленном напротив щита зеркале. Концепция интерактивной наружной рекламы принадлежит рекламному агентству Cheil Worldwide, Сеул.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Интерактивная наружная реклама средства от насекомых


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"