10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2779. «Живой» банкомат борется с детской неграмотностью

Рекламная идея № 2779. «Живой» банкомат борется с детской неграмотностью

или социальная реклама против детской неграмотности

К сожалению, одной из самых актуальных проблем двадцать первого века остается… неграмотность населения. Одни компании выпускают банкоматы, которые используют биометрические данные, что позволяет пользоваться их услугами даже тем людям, которые не знакомы с буквами и цифрами, а другие используют обычные банкоматы для социальной рекламы и сбора пожертвований на борьбу с неграмотностью населения.

К примеру, в Перу распространенность неграмотности среди молодого населения страны в возрасте до 12 лет приобретает ужасающий масштаб. Семь из десяти перуанских детей не умеют читать. Испанский благотворительный фонд BBVA Foundation нашел оригинальное решение по привлечению внимания общественности к этой проблеме и по сбору пожертвований на ликвидацию детской неграмотности в стране с помощью обычных… банкоматов. В тот момент, когда к банкомату подходит человек и пытается прочесть бессмысленную надпись на мониторе, вместо нее появляется мужчина, который рассказывает о социальной проблеме детской неграмотности в Перу и о фонде BBVA, который запустил программу обучения чтению. В конце своей речи «парень в банкомате» предлагает пользователю сделать пожертвование, которое пойдет на реализацию программы повышения грамотности населения. Конечно, в банкомате нет никакого человека. Видео рекламы в банкомате с участием профессионального актера было снято заранее на фоне декораций, воспроизводящих внутреннюю часть машины. Оно транслировалось на тысячах банкоматах, установленных по всей стране. За неделю его просмотрели более 42 тысяч перуанцев. Несколько сотен тысяч людей со всего мира увидели ролик в интернете. Идея рекламы в баномате принадлежат перуанскому рекламному агентству Volver d6, расположенному в городе Лима.

Затраты на реализацию столь необычной социальной рекламы стремятся к нулю, а ее эффективность равна практически ста процентам: к аудитории обращаются в тот самый момент, когда люди как никогда понимают важность и необходимость умения читать (иначе они просто не смогут воспользоваться услугами банкомата) и где они могут незамедлительно под впечатлением от увиденного сделать взнос.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: