Рекламная идея № 2777. Социальная реклама от транспортной компании

19.06.2012

Казалось бы, какие оригинальные, необычные и запоминающиеся рекламные кампании можно придумать для столь прозаичного и обыденного явления, как городской транспорт? Примером такой рекламы могут послужить, например, интерактивные баннеры и ролики датской автобусной компании Movia, которая предлагает услуги так называемого ночного общественного транспорта. Муниципальные автобусы ходят с раннего утра и до позднего вечера. Загулявшиеся жители Копенгагена в период с часу ночи до пяти утра могут попасть домой либо на такси, либо на коммерческом ночном автобусе, который курсирует по городу именно в это время.

Датская транспортная компания заявила о своем существовании интерактивным видеороликом на социальную тему. Несколько сюжетов, объединенных в один ролик, посвящены актуальному для клиентов ночной автобусной линии вопросу: как выглядит человек в сильном алкогольном опьянении со стороны? Оказалось, выглядит он совсем не так хорошо, как ему кажется.

Герои этой социальной рекламы – молодые люди – парни и девушки, которые весело проводят время в ночном клубе. При наведении курсора на изображение мы видим истинный облик героев: нетрезвая девушка, которая красит губы у зеркала и размазывает помаду по всему лицу, пьяный молодой человек, который с трудом стоит на ногах в туалете. Все это сопровождается лозунгом ночной автобусной компании: «Не пора ли домой?» Ролики были разработаны для Movia известным датским рекламным агентством Bocca. В настоящее время официальный сайт, посвященный акции, не работает. Сам ролик можно посмотреть на YouTube (к сожалению, не в интерактивном режиме).

Социальная реклама, как правило, носит некоммерческий характер и призвана привлечь внимание общественности к наболевшим проблемам современного общества. Рекламные агентства и распространители рекламы зачастую разрабатывают и размещают подобные ролики и постеры бесплатно или по сниженным ценам. Например, в нашей стране в прошлом 2011 году были отменены три налога (НДС, налоги на прибыль для рекламопроизводителей и рекламораспространителей, а также для заказчиков), которые раньше взимались за производство и размещение социальной рекламы. Кроме того, было разрешено упоминание некоммерческих организаций, а также спонсоров и благополучателей в социальной рекламе.

Такая реклама привлекает внимание, вызывает эмоции и надолго запоминается. Поэтому многие коммерческие компании, чья деятельность напрямую никак не связана с актуальной социальной проблемой, с успехом используют подобное обращение к своей аудитории, получая сразу два преимущества: привлечение внимание общественности к злободневной проблеме и повышение узнаваемости своего бренда в столь положительном контексте.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза мобильного приложения FREECARD