Рекламная идея № 2609. Воздушные шарики как способ познакомиться

13.12.2011

Испанское брачное агентство, офис которого находится в Малаге (Андалусия), провело необычную рекламную акцию к открытию своего нового сайта знакомств. 12 октября, когда вся Испания отмечает свой национальный праздник, с неба над центральным городским парком – традиционным местом народных гуляний – было выпущено несколько сотен воздушных шариков. В разноцветные шарики вкладывались свернутые бумажные талончики с номерами анкет клиентов агентства: в синих шариках – номерки клиентов-мужчин, а в красных – женщин.

Кроме того, каждый шарик окрашен в дополнительный цвет, означающий возраст участника: до 35 лет, от 35 до 45, от 45 до 55 и старше 55 лет. Любой желающий найти свою вторую половинку мог выбрать понравившийся ему шарик, извлечь из него бумажку с номером и посмотреть анкету, соответствующую этому номеру, на сайте. Необычной рекламной акции от брачного сайта предшествовала трехнедельная рекламная кампания в местных изданиях и на телевидении. Организаторы акции предлагали одиноким людям зарегистрироваться на новом сайте знакомств, заполнить анкету, подписать заявление о своем согласии участвовать в мероприятии и ждать сообщение от того, кто поймает шарик с его номером.

По словам организаторов, в необычной рекламной акции от брачного сайта приняло участие более 500 человек. А еще полторы тысячи человек зарегистрировались на сайте в течение двух недель после 12 октября. «Мы не ожидали такого отклика, – признается директор агентства, – Однако буквально в первую же неделю с начала рекламной кампании нам прислали около 200 анкет». Впрочем, ее это совсем не удивляет: «Часто люди стесняются открыто размещать информацию о себе на сайтах знакомств. Многие боятся, что об этом узнают их друзья и родные и что это станет поводом для насмешек. Мы же превратили знакомство в увлекательную игру.

Вначале мы думали, что эта рекламная акция нашего брачного сайта заинтересует, в первую очередь, молодых людей. Но процент одиноких людей в возрасте от 50 лет, которые заполнили анкету на сайте в конце сентября – начале октября, на удивление очень высокий». Пока сложно сказать, помогли ли воздушные шарики встретиться одиноким сердцам. Но количество анкет на брачном сайте испанского агентства, придумавшего эту малозатратную, но эффективную рекламную акцию, продолжает увеличиваться.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Даша
Хороший рекламный ход)
16.02.2012 16:45:41
Валентин
А ведь подобный способ в принципе помог бы вернуть на былые места искусство, скажем вышиванки.

Шарики - ярко, оно и понятно, что выглядит по детски как-то.

Теперь представим, что встречи с условными знаками в  были бы с вышиванками ? Как бы поднялись рукодельницы , а ? А как бы запомнилось такое мероприятие ?

Однажды узнал, что есть люди, котрые бронируют места в очередях...В руках держат нетривиальные предметы искусства (японские игрушки-темари)... И бизнес работает, и искусству место.

Всё таки реклама должна быть не просто идейной, а иметь некое сильное содержание. (Это не я придумал, таково правило :)
13.12.2011 09:46:36
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»