Идея № 1661. Рекламные экраны, «провожающие взглядом»

11.03.2010

Представляем вам новую технологию рекламных экранов, разработанную читателем нашего проекта.

Особенность устройства в том, что экран представляет собой цилиндр, на поверхности которого высвечивается изображение, которое визуально всегда находится обращённым фронтально к зрителю, независимо от его местонахождения или перемещения. То есть, угол полноценного обзора экрана составляет 360.

Картинка "провожает взглядом" зрителя, когда он проходит мимо неё. При этом само изображение может быть статичным или анимированным.

Ниже прилагаем запатентованную автором технологию изготовления экранов. В данный момент автор активно ищет соинвесторов, но, полагаю, и от бесплатных советов тоже не откажется Подмигнуть

Итак патент RU 2375762 C1

Устройство представляет собой цилиндр, внутри которого находятся несколько идентичных друг другу экранов (например 3), как показано на рисунке 1, (вид сверху). Экран представляет собой матрицу, которая несёт изображение. Сзади матрицы находится прожектор, светящий сквозь матрицу на зрителя. По сути эта часть механизма сродни обычному проектору слайдов.

Перед матрицей находятся специальные "жалюзи", идущие вертикально  во всю высоту экрана и перпендикулярно ему. Ширина каждого элемента минимальна, а длина в несколько раз превышает расстояние между ними, как показано на рисунке 2, (вертикальный разрез). Эти элементы выполняю роль трассирующего слоя, фильтрующего угол обзора таким образом, что изображение становится доступным для восприятия только, когда находится фронтально или практически фронтально перед зрителем. Вся конструкция очень быстро вращается вокруг собственной оси, в результате чего мы получаем в любой точке вокруг цилиндра одинаковое количество попаданий в поле зрения открытых площадей экранов, и имеем относительно устойчивое изображение.

Стенки трассирующих элементов должны быть покрыты светопоглощающим материалом, так, чтобы не было отражений исходящего от экрана света. Есть и второй вариант фильтрации угла обзора: элементы фильтрующего слоя выполнены из прозрачного материала, и представляют собой фоконы, как показано на рисунке 3. Но принцип остаётся тот же: изображение на экране остается видимым зрителю лишь в тот короткий момент, когда находится фронтально перед зрителем. Уменьшение общего момента светимости на каждую точку окружающего пространства, возникающее в результате простоя за время оборота экрана, компенсируется наращиванием мощности и концентрацией света, а яркость световых лучей в свою очередь сглаживается крайне короткой длительностью попадания  света в область глаза, когда при наращивании скорости вращения устройства цикл появления и исчезновения световых лучей становится минимально воспринимаемым, в конечном итоге стремясь к эффекту постоянного сбалансированного свечения, на подобии кадровой развёртки трубчатых экранов телевизоров и мониторов. При использовании 3х экранов и 10-ти оборотах в секунду, мы получаем кадровую развёртку изображения в 30Hz, а при 30 уже соответственно 90.

Усложнение технологии заключается в управлении матрицей, пропускающей свет и формирующей изображение. По принципу цифрового проектора матрица  разбивается на пиксели, и формирует цвет каждого из них в отдельности, регулируя количество и спектр проходящего сквозь него света. Например, каждый пиксель имеет 3 отверстия, с цветными стёклами в каждом, формируя модель RGB, а количество каждого составляющего регулируется сжатием / расширением соответствующей диафрагмы, определяющей количество пропускаемого света. Или используются специальные светопреломляющие призмы, которые степенью поворота к проходящим сквозь них лучам света будут создавать ту или иную окраску луча на выходе в силу своей способности цветоразложения. На основе данного механизма формируется кадр изображения.

Рекламные экраны, «провожающие взглядом»

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Другие интересные рекламные идеи:


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Роман
...а по Америке? ;-)
Я автор, пишите, обсудим.
Если у Вас есть конкретные предожения, пишите, обсудим.
d-rom(собака)mail.ru
03.04.2010 14:17:13
Евгений
где можно посмотреть более подробную информацию. Скажите как связаться с автором?
Спасибо.
zh4000@gmail.com
29.03.2010 10:01:03
Даниил Макаров
Да, и по Европе тоже.

+420 77 643 22 77
Макаров Даниил
dan-makarov{at}ya.ru (вместо {at} - писать @)
22.03.2010 21:17:49
Сергей
Подскажите как связаться с автором данной технологии? Есть предложения о сотрудничестве по Украине

berkuns{at}ukr.net       (вместо {at} - писать @)
Сергей Гаврилов
17.03.2010 09:28:12
Андрей
Как можно связаться с автором идеи  "Рекламные экраны, «провожающие взглядом»? Есть вариант внедрения идеи

Андрей
+7 903 796-29-70
12.03.2010 08:17:59
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза хостела «NICE hostel»