Идея № 1607. Агентство Сэндвич-мэнов

08.02.2010

Рекламный рынок сейчас переживает не самые лучшие времена. Цены на «наружку» упали с начала кризиса вдвое. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок наружной рекламы в первом полугодии 2009 года в деньгах сократился в сравнении с тем же периодом 2008-го на 39% - до 13,5 млрд. рублей.

Усложняет ситуацию и тот факт, что рекламодатели уже не хотят довольствоваться привычными взгляду, традиционными рекламоносителями. Поэтому рекламные агентства постоянно находятся в поиске новых креативных бизнес-идей, чтобы как-то угодить привередливым клиентам и выжить в условиях кризиса. Особенно тяжело приходиться новичкам на этом рынке. Им не просто нужно удивить клиента и заинтересовать его необычными бизнес-идеями, но и потеснить крупнейших «монстров» рекламного рынка.

В этом плане интересен опыт нового московского рекламного агентства «Рекламоноситель», владелец которого Александр Макди решил усовершенствовать старый рекламный канал, придав ему новый вид и значение. Макди решил вывести на улицы Москвы в «промышленных масштабах» старый и недорогой способ коммуникации с клиентом - сэндвич-мэны, которые используются в основном мелкими торговыми точками. По его задумке, «Рекламоноситель» должен стать первым узкоспециализированным рекламным бутиком, работающим с этим носителем.

Макди уверен, что проект будет работать с вполне хорошей для этого бизнеса рентабельностью в 15-20%. При этом зарабатывать « золотые горы» Макди собирается не от одного клиента, а с потока, по валу. Опираясь на западный опыт (сэндвич-мэнами не брезгуют такие компании, как Garnier, Nike, Adidas, крупные казино в Лас-Вегасе), Макди рассчитывает заинтересовать услугами своего агентства не только небольшие местные бизнесы, но и крупные бренды.

Что же предлагает креативный рекламист российскому рынку? Первый продукт в линейке компании - simple, простая конструкция из алюминия и пластика размерами 1,10 х 90 см в, на которой печатается рекламное сообщение. Второй вариант, extended, отличается от simple лишь большими размерами. И лайт-бокс - пластиковый короб с внутренней подсветкой и автономным питанием, который будет заметен и в темноте. Последний продукт Макди с гордостью называет инновационным, уверяя, что ничего подобного нет ни в Москве, ни в России. Стоимость минимального пакета размещения составляет три тысячи долларов. За эти деньги клиент получает восемь сэндвич-менов с конструкциями simple, которые будут прогуливаться у его торговых точек по восемь часов в день в течение месяца.

В целом, вместе с изготовлением образцов, себестоимость проекта предприниматель оценивает в 10 тысяч долларов, при этом планируя в дальнейшем вкладывать в свои проекты до половины их стоимости. В ближайших планах агентства - добиться ежемесячного оборота в 80 тысяч долларов, и вернуть вложенные 10 тысяч через четыре месяца.

Оценить перспективы идеи Александра Макди создать узкоспециализированное рекламное агентство, способное конкурировать со столичными монстрами, не просто. Другие участники рекламного рынка, мягко говоря, не разделяют оптимизма предпринимателя. Они не считают эту услугу уникальной и способной привлечь внимание крупных брендов. Ведь владельцы небольших фирм способны сделать рекламный бутерброд своими силами из подручных средств. А крупным рекламодателям сэндвич-мэны могут показаться слишком уж примитивным и обыденным «блюдом».

Но самое главное, конкурировать по цене с традиционной «наружкой», с теми, же сити-форматами, в условиях сокращения рекламной активности «Рекламоносителю» будет нелегко. За эти деньги (три тысячи долларов), за которые Макди собирается продавать минимальный пакет, сегодня можно повесить несколько билбордов на улицах Москвы. Вопрос остается открытым: удастся ли «Рекламоносителю» найти достаточное количество клиентов, чтобы, как планирует владелец агентства начать зарабатывать с оборота.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Рекламные бизнес идеи: Агентство Сэндвич-мэнов

Рекламные бизнес идеи: Агентство Сэндвич-мэнов

Источник информации рассматриваемой бизнес идеи: business-magazine.ru

Другие рекламные бизнес идеи:


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики