оригинальная водная идея: Позитивные аффирмации в рекламе воды

09.11.2009

Практически все производители бутилированной воды позиционируют свой товар как источник утоления жажды для потребителей. Австралийская компания A Bottle Of решила сломать устоявшиеся стереотипы и придумала новый посыл, который несет в массы, - их вода - это процветание, любовь и сила. Слоган компании звучит следующим образом: «Глотни это. Скажи это. Прими это. Почувствуй это. Подумай об этом. Повтори это!»

Дизайн бутылки разрабатывал дизайнер Найди Альберти, который верит с силу позитивного мышления и считает, что вода от A Bottle Of способна поднять настроение, вселить надежду и веру и позитивный настрой в каждого, кто ее пьет.

Компания A Bottle Of продвигает свой новый бренд через магазины, студии йоги, фитнес-центры. В планах нового производителя воды установить сотрудничество с крупными ртейлерами в Сиднее и Мельбурне.

Компания A Bottle Of активно сотрудничает с благотворительной организацией Food Water Shelter, которая занимается строительством детских эко-деревень в Танзании, перечисляя организации определенный процент с продажи каждой бутылки воды.

Идея использовать популярное увлечение потребителей позитивным мышлением для продвижения и своего товара и как способ выделиться среди многочисленных конкурентов на этом переполненом сегменте рынка, вполне креативна и оригинальна и имеет все права на существование и успех.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

оригинальная водная идея: Позитивные аффирмации в рекламе воды

Другие водные идеи бизнеса:


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Донат
а дадут ли подвинуться остальные минералки на нашем рынке российском?:)
25.11.2010 11:23:39
Сара Зольберг
Идея хорошая! У нас вся вода, весь этот шишкин бор, ничем друг от друга не отличается. Неудивительно, что идея пришла из Австралии - там с водой проблемы. Стоит взять идею на заметку.

Для рекламы таких повседневных вещей, как еда или вода, вообще сложно придумать что-либо интересное и нестандартное. Те же майонезы или йогурты все на одно лицо, названия меняются, а запомнить нечего.
09.11.2009 23:06:45
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза аттракциона Real Strike
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"