креативная бизнес идея: Креативная реклама бальзама для волос

15.09.2009

Дизайнер Джонни Андреас салон BEAUTY SALON придумал новый продукт - укрепляющий бальзам для волос, а креативное агентство  Fortune agency из Индонезии придумало креативный способ его разрекламировать.

Оригинальная идея заключается в следующем - они создали рукоятки для автобусов из самых настоящих косичек, правда не из настоящих волос, а вверху к каждой косичке - рукоятке прикрепляется табличка с изображением самого бальзама. Авторы рекламного проекта обещают, что «косички» очень прочные и способы выдержать любой  вес.

Согласитесь неординарный и очень творческий подход к продвижению нового продукта, а главное малобюджетный. Зато эффект - потрясающий. Потенциальные покупатели немедленно ассоциируют прочные рукоятки с силой своих волос после применения чудодейственного  бальзама.

В настоящий дни продвинутые компании все чаще используют неординарный подход рекламе, ведь традиционные каналы и способы больше не являются такими эффективными.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

креативная бизнес идея: Креативная реклама бальзама для волос

Другие интересные идеи:


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
cерж
автору канаш , похоже канаш не осведомлён , что за границей состоятельная часть населения ездят и на автобусах , они не пренебрегают автобусами наоборот это там респектабельно, идея отличная
23.10.2009 23:57:31
Канаш
Идея очень оригинальная и интересная. Но следует учесть стоимость одной такой косички. А она очень и очень немалая. Кроме этого изнашиваться косички будут быстро, их надо будет менять. За косички будут дергать, они быстрее пачкаются.

А на кого расчитана реклама в автобусах? На людей, которые не могут себе позволить что-то большее. Это не самая состоятельная часть населения и "бить" по ней такой дорогостоящей рекламой экономически нецелесообразно.

Хотя, конечно, зайдя в автобус и взявшись рукой за такую косичку, запомнишь это надолго.
16.09.2009 09:04:41
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"