Неочная рекламная идея: Рекламная кампания отеля стимулирующая благотворительность

02.08.2009

Группа отелей Sage Hospitality придумала оригинальную идею продвижения своих отелей вместе с благотворительностью. Суть этой идеи заключается в следующем - для тех, кто пожертвовал полный рабочий день на благотворительные цели предоставляется скидка в размере 50% на размещение во всех 53 отелях группы.

Слоган кампании так и звучит: «Пожертвуй день-получи ночь!»

Гости отеля на ресепшене показывают справку из любой благотворительной организации, которая свидетельствует о том, что он отработал 8 часов в пользу организации и ради благого дела и получают свою скидку на проживание в отеле.

В условиях кризиса и низкой заполняемости отелей, такое предложение звучит заманчиво для потенциальных клиентов. Более того пристыковка к благородной миссии хорошо является эффективным мотиватором.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети детских парикмахерских «Чуб-Чик»
Франшиза транспортной компании ГлавДоставка
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
"Главное Слово": дизайнерский магазин по системе франчайзинга
Сеть студий маникюра и педикюра ПИLКИ