Реклама банка, помогающая клиентам справиться с кризисом

12.07.2009

В кризис многие банки запускают рекламу, в которой заявляют, что они помогают малому бизнесу расти. Для одних банков это всего лишь реклама, а вот для других небеспочвенное утверждение и реальная помощь предпринимателям малого бизнеса в тяжелые времена финансового кризиса.

К таким банкам, которые действительно помогают своим клиентам, относится банк Штата Колорадо FirstBank, который 26 мая запустил действительно оригинальную рекламную кампанию по поддержке малого бизнеса.

Суть кампании в следующем - по всему городу Денвер появились щиты с предложениями предприятий малого бизнеса (типа свадебных агентств, репетиторов), которые сами не в состоянии позволить себе рекламу такого масштаба, особенно сейчас. На всех щитах размещен логотип банка и слоган: «мы заботимся о малом бизнесе».

Рекламная поддержка мини- предприятий предполагает кроме наружной рекламы оффлайн, еще и онлайн размещение, поддержку сайта.

Осуществляет рекламную кампанию агентство TDA Advertising and Design in Boulder, Colo. Это небольшое рекламное агентство, которое прекрасно понимает проблемы малого бизнеса.

Во время кризиса многие предприниматели открывают собственные предприятия или начинают свой бизнес по необходимости. По данным банка FirstBank, более 80% его клиентов- это малые предприятия с численностью штата менее 10 человек. Поэтому их программа по рекламной поддержке малого бизнеса - это действительно востребованная и ценная помощь своим клиентам.

Идея реальной помощи реальным клиентам возникла при разработке очередной рекламной кампании, посвященной малому бизнесу. Во время мозгового штурма на вопрос: «что такое малый бизнес?» был получен четкий ответ: «предприниматель в одном лице, типа репетитора, няни, учителя музыки, свадебного агента. Тогда то и решили не придумывать вымышленные компании, а помочь настоящим, которые являются клиентами банка.

На первых щитах, которые были установлены в рамках этой кампании, появились реальные номера телефонов учителей математики и нянь, свадебных певцов и учителей музыки.

А после того, как сюжет об этой рекламной кампании прошел по телевидению, предприниматели сами звонили в банк с просьбой разместить контакты их предприятия на следующем билборде.

Банк FirstBank не скрывает бюджет этой рекламной кампании - он колеблется в пределах 4-5 миллионов долларов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

По материалам: The New York Times


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
david
One of the best ideas!!!
13.12.2010 22:45:48
Григорий
Идея супер! Памятник этому рекламному агентству и "пятерку" в дневник банку подписавшемуся на это.
Наши банки на такое не пойдут, потому что там сидят деревянные маркетологи.
13.10.2009 02:18:35
макс
идея гениальна, а то кто придумал Герой с большой буквы...подарил людям веру, что им в трудную минуту помогут...такой банк достоин быть ПЕРВЫМ...и где наша "единая Россия"?
31.08.2009 13:22:37
Таисия
Супер-идея для привлечения клиентов - малых предприятий и предпринимателей в заинтересованный в притоке таких клиентов банк!
04.08.2009 13:41:54
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев