Интересная рекламная идея: продвижение мороженого через социальную сеть

12.07.2009

Пользователи Facebook могут посылать друг другу настоящие цветы, конфеты, напитки. Теперь к этому списку добавилось еще и мороженое в рамках программы продвижения от компаний Starbucks and Unilever.

Каждый час компании раздают совершенно бесплатно 800 порций нового мороженого пользователям популярной сети, которым необходимо лишь зайти на специальную рекламную страничку до того как купоны на мороженое успеют закончится.

В общем Starbucks and Unilever планируют раздать 20000 бесплатных купонов во время акции, которая будет длиться до 19 июля. Счастливчик, которому достался бесплатный купон, может оставить его себе либо послать другу как в сети, так и в реальном мире.

В ассортименте три новых вкуса - Caramel Macchiato с ванильно-кофейным вкусом и карамелью, Mocha Frappuccino с кофейным ликером и шоколадным сиропом, Java Chip Frappuccino or Coffee с кофейным вкусом и шоколадом.

Грамотно организованная рекламная акция на популярной социальной сети Facebook имеет большие преимущества.

Во-первых, выбрана правильная аудитория, во вторых, новости о бесплатной раздаче купонов распространяются мгновенно,  в-третьих, успех акции и огромное количество фанатов нового мороженого здесь обеспечен.

Достойный пример для подражания для других компаний и брендов!

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза «Космический пластичный песок»