Необычная бизнес идея: Рекламное агентство, клиенты которого сами решают сколько платить

09.06.2009

Во время кризиса схема «Заплати, сколько хочешь» стала популярной у многих кафе, ресторанов, отелей и даже журналов. Рекламное агентство Agency Nil тоже решило применить ее для оплаты своих услуг. Теперь клиенты агентства решают, сколько стоит та или иная работа или услуга компании.

Четких прайсов и фиксированных цен нет ни на одну услугу. Все решают исключительно клиенты. Почему?

Как объясняет Хенк Лебер, основатель агентства, они не боятся отступить от общепринятых правил и позволить клиентам решать сколько они стоят. Они уверены в своих знаниях и своих талантах. В агентстве работают квалифицированные специалисты: бренд-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры и пр, которые уверены в качестве своих работ.

Более того, сейчас, в кризис компаниям приходится не легко , и это одна из эффективных стратегий выживания, причем для обеих сторон. Агентству нужны заказы, а клиенты - не могут отказаться от рекламы. Но при этом, агентство не работает бесплатно, и если даже случается такой инцидент, когда клиент не захочет платить за работу, то работать в будущем с этим клиентом они не будут.

Схема работы с заказчиком проста- он размещает заявку с описанием работы, которую необходимо сделать к определенному сроку, агентство выполняет эту работу, а затем заказчик решает сколько эта работа стоит и сколько он готов заплатить.

По мнению работников агентства, они ни в коем случае не собираются опустить цены на рекламном рынке. Такая схема работы идеальна для сегодняшнего рынка, когда цены то падают, то растут снова, когда возникают проблемы с поиском клиентов, а у клиентов - с рекламным бюджетом. Благодаря этой схеме, работа выполняется ради самой работы и качественно.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная бизнес идея: Рекламное агентство, клиенты которого сами решают сколько платить


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Илья
что-то я в этом очень сильно сомневаюсь, зная РОССИЮ!!
06.12.2009 23:58:19
дмитрий
думаю это самый выгодный вариант во время кризиса. плюсов море! это наработка связей для рекламного агентства,постоянные клиенты,конкуренты останутся позади, смогут продвинуться малые рекламные агентства и т.д
16.07.2009 00:08:37
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза "Amorem"
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза "Altro"